Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
ты проверил что не подходят или начитался? Я коды найти не могу, но я сначала ставил фары себе Депо - один в один как родные, потом поймал кусок асфальта в поворотник и пришлось еще его менять - тоже взял Депо - один в один как родной, всё подошло. Теперь у меня один поворотник родной, второй Депошный и всё на своих местах стоит и работает. Действовал следующим образом. Залез на сайт Депо, нашел каталог на нашу машину (Алмера, Сани, Силфи) там адобовский формат файлов, качнул, там вариантов немного и по годам всё расписано. Код забил в экзисте и заказал.
Когда пришли поворотники, то радости моей не было предела.. так как внешне они, один в один были похожи на родные, Ниссановские! Да крепления к фаре не подошли.. они там вообще не такие, как и другие защелки к крылу машины и к телевизору(или к бамперу.. точно не помню)
В общем, попробую порыскать в каталогаХ!
Сообщение отредактировано 14 июля 2011 01:15. Редактировалось 1 раз(а)