При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Вопрос к бывалым владельцам, номер один: как установить, куда цеплять? Номер два: хотелось бы поставить в форме элементов, т.е. под обшивку, где такие взять?
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 380
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
самые лучшие с матами , в которых нагревательный элемент ихз графитового волокна - Емеля. Есть 2 варианта ЕМЕЛЯ УК1 и УК 2 : тут уж выбирай сам по кнопкам установка оч простая: все что надо есть в комплекте подключаешь "+" емели в монтажный блок (на котором у тебя преды в салоне) на жирный провод цвет уже не помню с "+12 при зажигании" а дальше все по разъемам ЗЫ: челябинцам могу продать по опту
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
По роду своей деятельности постоянно сталкиваюсь с вот таким подогревом сидений, называется ТБСУ 1, 2 (разница в ширине подогревающих элементов). Нареканий нет, единственное что не нравится, это несимпатичные кнопки включения подогревов, кнопки и светодиоды разнесены друг от друга.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
я себе брал режимов на 8 непомню какой,разобрал всю седуху,кужу снял,часа три делал,возни много было но зато все работает все-еще,очень помогает когда в минус на кожу садишся,но не сразу,надо несколько минит подождать