При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Вопрос к бывалым владельцам, номер один: как установить, куда цеплять? Номер два: хотелось бы поставить в форме элементов, т.е. под обшивку, где такие взять?
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 380
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
самые лучшие с матами , в которых нагревательный элемент ихз графитового волокна - Емеля. Есть 2 варианта ЕМЕЛЯ УК1 и УК 2 : тут уж выбирай сам по кнопкам установка оч простая: все что надо есть в комплекте подключаешь "+" емели в монтажный блок (на котором у тебя преды в салоне) на жирный провод цвет уже не помню с "+12 при зажигании" а дальше все по разъемам ЗЫ: челябинцам могу продать по опту
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
По роду своей деятельности постоянно сталкиваюсь с вот таким подогревом сидений, называется ТБСУ 1, 2 (разница в ширине подогревающих элементов). Нареканий нет, единственное что не нравится, это несимпатичные кнопки включения подогревов, кнопки и светодиоды разнесены друг от друга.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
я себе брал режимов на 8 непомню какой,разобрал всю седуху,кужу снял,часа три делал,возни много было но зато все работает все-еще,очень помогает когда в минус на кожу садишся,но не сразу,надо несколько минит подождать