Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Всем доброго времени суток! Вопрос наверное глуповат, но как вытащить этот щуп не сломав его. Такое ощущение, что он на защелке. Подскажите как его вытаскивать. На хонде было просто, там он как пробка, а здесь ну ни как:( Спасибо!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 (2006), 2 л.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
сам мукался когда захотел его вытащить, защелка очень хитромудрая. даже не привычно что так сложно у японцев вышло, обычно все на раз-два, а тут мука (((( Отверткой помогал ,поддевал защелку , странно как то))))
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
У меня похоже защелка уже сломана, т.к. легко вытаскивается, как и масляный щуп. А вот у друга на Ниссане-Ноуте я так и не смог щуп из коробки достать. Вот инструкция по вытаскиванию щупа от Кашкая -
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть