При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Блин, ребят, у меня большой "попандос", менял сегодня задние стойки, на сто, и "попутал" - у меня лопнула задняя балка подвески в двух местах. Зазор милиметр. Как это произошло я вообще не могу понять. Месяц назад смотрел на подьемнике с мастером всю ходовую. Трещины вроде как не было а тут... Как оно так получилось, в ямы залетал конечно, но не до такой степени... Что можно сделать? Мастер дал мне номер телефона хорошего сварщика, тот сказал чточерез пару дней посмотрит. Стоит ли вообще варить? Может как то усилить ее? Или проще купить бу?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
rasl, Такой "попадос" и у нас был, правда погнули балку, при заносе ударились в паребрик. Но что бы лопнула..........Вобщем советую показать толковому сварщику, пусть заценит. Потому как не каждый сварочный шов выдержит такие нагрузки. В случае невозможности сварки на разборе искать, причем можешь начинать сейчас, ибо дело не простое
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да лопнуть могла просто от усталости... Если для себя то бери контрактную б/у, если на продажу то можно и заварить имхо... (незабудь покупателю сказать что балка варенная) Новая будет стоить как крыло от самолёта
Сообщение отредактировано 10 июня 2011 11:54. Редактировалось 1 раз(а)
балка лопнула по сварочному шву, на разборке уже обьявлениевидел 3500 р стоит, но менять ее тож наверно проблема, и где гарантия что она тоже не уставшая.
короче мне "повезло". Балка со ступицами которая мне досталась с машиной, оказалась ремонтированой, а тоесть, скорее всего ее раньше гнуло, потом погнутый кусок вырезали, и полученных два куска балки приложили к взятой отдельно трубе, и приварили. так вот там где приварили и треснуло. Попандос так попандос... Можно конечно приварить обратно, еще и усилить, но сами понимаете, балка есть балка. Вышлите мне ктонить контрактную балку по почте, а то в нашем крае их нет.
обзвонил значит более 10 пуктов авторазборки по краю, цены колебались оч сильно. некоторые ломили за балку как за "крыло от самолета" 10-12 тыс. Я нашел за 3 тыс. Поехал, купил, на вид - новьё. ) теперь вопрос тому кто плавал или знает куда плыть: чтобы поменять балку, тормозную систему трогать придется, или можно как то обойти чтобы потом не прокачивать?
Сообщение отредактировано 14 июня 2011 00:15. Редактировалось 1 раз(а)