Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Решил создать новую тему, потому что, как мне кажется, указанные симптомы ни где еще не описывались, если что не судите строго, это мой первый пост на форуме.
Недавно стал обладателем сей чудной птички, брал сразу с данной проблемой, т.к. знал, на что шел, и цена была очень привлекательной.
Собственно проблема: При заводе кличем, в морозы, обороты 1500 и стоят четко, не шелохнувшись, через секунд 10, начинают плавно опускаться и вместе с тем стрелка тахометра тут же начинает скакать. Не плавает, а именно скачет. Скачет в пределах 100-200 оборотов (причем, как мне показалось, с некой определенной последовательностью, а не просто хаотично). Такие скачки сохраняются всю поездку, т.е. и на скорости. И весь день, пока машина более-менее теплая обороты скачут. Прекращается все это, если дать ей хорошо отстояться на морозе, и опять по новой.
Естественно горит чек и показывает ошибку P0335.
на слух обороты действительно скачут, это заметно на холостых. На скорости скачки остаются, но на слух не отличимы.
Пробег на машинке 107т.км. вроде как, и не так много. Понимаю, что верить щетчику не стоит, тем более что и наклейка на торце торпеды кем то оторвана, но прочее общее состояние, а так же личное знакомство с предыдущим владельцем склоняют в сторону, что все же пробег не скручен.
Вот собственно и вопрос: на что похожи эти симптомы, на то, что хана датчику или я все же попал на цепь? Как еще можно проверить? Где то на форуме читал, что можно снять разъем с ДПКВ и тогда комп будет брать показания из таблицы исходя из значений ДПРВ. Так ли это?
Все же хочу верить что это датчик. Мне кажется не может цепь, настолько вытягиваться, что бы так сильно не совпадали фазы ГРМ аж на 200 оборотов, тем более что проблем с заводом нет никаких, заводится и на холодную и на горячую с пол оборота. Да и на форуме где то проскальзывало, что была серия блюбиков с бракованным датчиком как раз 2003г выпуска.
Кто что думает?
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Сложно сказать однозначно. На форуме были сообщения о том что машина глохла.
Цитата: LordDevil
В последнее время периодично при начале движения стал глохнуть автомобиль.Обороты упали где-то до 500-600.
Цитата: LordDevil
Возвращаюсь в сервис, подключают свой прибор по ошибкам выдает, что не правильное положение коленвала, сбрасывают, делают сново обучение, вроде работает но стрелка тахометра плавает, при сборе газа стало заметно ощущаться переключение на пониженную передачу.В итоге выдали вердикт, что растянута цепь и ее нужно менять.
Но у тебя, как я понял, она глохнет только при включении задней (Кстати, как часто глохнет? Что с оборотами? В какой момент глохнет, при втыкании или при отпускании тормоза?) Но,
Цитата: romeo
2. При переключении ЖЕСТКИЙ кратковременный тычок.
точно ничего хорошего не означает.
У меня подобных симптомов не было, никогда не глохла, всегда, в любой мороз заводилась на ура и передачи втыкались без пинков и ударов.
Все же, не отчаивайся, а решай проблемы по мере поступления. Поменяй сначала цепь и посмотри, может проблемы все сами уйдут. Думаю, это же тебе любой диагност скажет: меняй сначала цепь и если не рассосется, тогда уже приезжай, будем думать что у тебя с коробкой.
Цитата: romeo
Вот хотел видео записать со звуком переключения, но звук не получился, а тыканье движка при переключении видно.
В видео, если честно, никакого криминала не увидел. Если ты про то что движек то поднимается то опускается при включении D и R, то это нормально, точнее говорит о том что подушки пора менять. Во всяком случае у меня тоже самое.
Сообщение отредактировано 1 мая 2011 15:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Заменили цепь! Спасибо тёзке (DirtySlimer). После смены поведение машины просто не узнаваемо. Доволен как слон. Пропали даже те проблемы, которые я не связывал с растянутой цепью- Было при торможение ЖЕСТКОЕ биение в руль. На педаль газа реагирует моментально. Сегодня посмотрю за сколько разгоняется до 100 (с растянутой цепью было 24сек). При смене цепи клемма была сброшена т.е. ошибки скинулись, пока не появились
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Полностью, мастер сказал что если на цепь надовить то она отходила от натяжителя
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Появилась другая проблема, жена доехала до работы, собралась ехать на обед. Попыталась завести а она не заводиться. 2 раза стартер крутанет и все. оставила машину. Вечером собралась домой, завела с первого раза. Я щас пытаюсь завести, стартер 2 раза крутанет и всё. Вчем может быть проблема?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: romeo
Полностью, мастер сказал что если на цепь надовить то она отходила от натяжителя
соврал тебе мастер, запчасти то старые он тебе отдал?
полностью он не может вылезти, там шток длинной где то 30мм.....да, и цепь может проскочить через зуб, если не натянута, вот в этой ветки почитай, там парень видео выложил
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
может разные модели натежителя? у меня с фиксатором
Сообщение отредактировано 23 мая 2011 22:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Цепь менял наш одноклубник, старые запчасти у меня Движок не заводится когда прогретый. Поездил, поставил на стоянку, заглушил и всё - не заводиться. Стартер вяло крутит. Ушел домой посидел на форумах, вышел движок остыл, завелась с пол тычка!!! Снова поездил и снова поставил на стоянку и опять не заводиться. Какието мозги сбило, чё делать?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: romeo
Какието мозги сбило, чё делать?
Мне всё-таки кажется, что дело в плохом контакте!!! У меня давненько на шестёрке был такой же случай: нагретая не заводилась, как чуть остынет заводится! в итоге проблема оказалась в плохом контакте провода на стартере! Провод нормально одел, всё подтянул и проблема ушла! А при замене цепи 100% можно чёнить задеть, недодеть и.т.д! Удачи
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
расскажу свою историю с чего всё началось. Было всё хорошо, загорелся чек когда заехал на заправку, заглушил завел и вуаля чек горит. На диагностике датчик положения коленвала оказал ся. Сначала сбросили ошибку, но потом опять появилась, машина глохла, то на ходу, то просто на прогреве. Купил, стоит рубле 900 что ли. И после этого года 2 никаких проблем.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: romeo
выдергиваю штекер на датчике включаются вентиляторы
этт, когда комп видит неисправность датчика темп, включается аварийный режим работы!!!! Вентиляторы постоянно молотить начанают! На счёт стрелки не знаю!? ..мож она, гденить, показания с другого датчика берёт? ..или, так же в аварийном режиме, держит средний показатель!?
Сообщение отредактировано 28 мая 2011 11:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Записался на понедельник на ремонт стартера. Вычитал тут на сайте что при нагреве втулки стартера клинит и они нарушают соосность. Заменю втулки и щетки. Похоже что цепь вообще не причем, просто совпало неудачно. Бесить начинает, когда одно отремонтируешь ломается в другом месте.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10