Турбину надо смотреть внимательно! Как он руль переставил?)))) Всё зависит от хозяина, как он на ней ездил! Я бы не рекомендоал машины с турбиной старенького года)))
статья не обоснована не одним реальным примером, сам езжу на форестере 2000 st/b, уже как два года и без нареканий. каждая легушка хвалит свое болото, а суба это реально круто.
Сергей, Вобще это серъезное вмешательство в узлы автомобиля. Надо смотреть детально. Где он все это делал, в спец сервисе или в гаражах. Кроме того, на таких машинах наверное только я езжу аккуратно, все остальные крутят двигатель на полную. Судя по лошадям, там две турбины, надо все детально осмотреть. Зайди на какойнибудь сайт любителей Субару, зарегистрируйся, задай тот же вопрос, на западе ребята часто на форумах подобных висят. может еще и с твоего города найдутся субаристы, помогут посмотреть.
mixxasik, Вот, вот. Щас начнется, водитель атмосферного ниссана, не рекомендовал бы покупать турбовую субару с рук. Таки вещи лучше узнавать на специализированных по моделям сайтах!
Alexanchezz, К вашему сведенью, я не толко владелец Ниссана!!!!!!! Но и владелец Импрезы!!!!!!!!!!! Так что про турбо точно могу сказать!!!!!!!! И вообще это только моё мнение, не навязанное ни кому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
на субару надо уметь ездить и уметь эксплуатировать! как и любую другую технику! пилотирую субару уже порядка 8 ми лет! при своевременном ТО с машиной можно делать многое! и все эти байки про EJ 25 эт все хрень! сам катаюсь на японских машинах с двигателями EJ 25 по 2-3 года и никаких проблем с перегревом ни разу не было! уже было 3 машины разных годов с моторами этого типа и все без проблем! стиль езды 50/50....бывает очень активная езда с частыми перегазовками и раскрутками его до 6 тысяч! ...а полный привод - тут без слов все понятно! прошу замететь что на субару он тоже бывает разный! есть авто с самоблокирующимся залним редуктором а есть и обычные! поверьте в этом есть разница! Так что не бойтесь и пользуйтесь! и помните весного ничего нет!
Интересно бы послушать мнение юзера зубары ланкастера. И вот по какому вопросу:
Неужели зубару настолько лучше, чтобы стоить при том же годе/состоянии на 100-150 тр. дороже чем винигрет? Чем лучше? Тем что рулится по другому - слышал такое мнение. Но спать в багажном отделении там не удобно: матрац не ложиться во всю ширину. Багажник меньше. Проходимость - сомнительно, от прокладки зависит больше, чем от лсд в заднем дифе.
Где плюсы на 120 рублей?!
Хочу, но отсутствие плюсов убивает.
ЗЫ: забыл добавить, что ланкастеры все "в коже", и модные. Может потому "аутбеки" и японские ланкастеры дороже? Для меня это не повод, увы. ЗЫЗЫ хочется ещё добавить вложения на более дорогую резину по сравнению с винигретом...
Привет, всем! Да блин, написано много, но по факту ни.ера! Работаю на автосервисе по япАм, приобрел Legacy B4 RSK (EJ206)2003г. с поломанной коробкой АКПП (по вине сторого хозяина), на разборке были только переднеприводные, было решено переделать АКПП с передне- в полноприводную (пипец перебрали хватило на два дня), заказал контракт. бу акпп пришла с навернутым соленоидом давления, благо ценники на АКПП по 12000р каждая, поменял соленоид всё ок покатался месяц! Но вот зараза провернуло вкладыш как раз на четвертом котле, сейчас в ремонте, но даже после таких попадосов, авто просто супер, только если относится к нему нормально. P.S. Старый хозяин просто уникальный, экономил на всем, даже фильтр масляный и тот дубликат с которого херачило масло рекой, разница с оригиналом в сто рублей!(Пи.дец Я ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮ!!!) До субарика было много автомобилей, ездил практически на всём, что только можно, по рулежке с субарЁм могу сравнить только Скайлайн R34 2.5 turbo 4wd. (ИМХО)
А ПО ПОВОДУ Bluebird: Как насчёт ваших КХХ? (не говоря уже за катушки зажигания и расходомеры, электрика Bosch) Я сто раз сталкивался с тем, что когда клинит КХХ на (QJ15DE) (а это каждая 4я машина доблестной марки NISSAN) сгорает блок управления ДВС ( и это по ВАШЕМУ нормально?) напомнило китайский автопром, там тоже такая хр.нь была меняли блоки управл. как колодки каждые 10000 км. ТАК, что у любого авто есть свою нюансы!
Да, у ДВС серии QG годов 99-2002 есть такая проблема. Это, пожалуй, единственная серьёзная болезнь. Хотя я бы добавил релле в бардачке (на форуме обсуждалось - повышенные обороты двигателя в холодный период). А в целом, машина на уровне других Яп. авто, и в некоторых вещах их превосходит
Чтож мы узнали много нового об опозитных двигателях субару и точку зрения автора :) и так у меня EJ20K 200 000+ пробега единственное что в нем меняли алюминиевые гильзы вставили :) работает по сей день как часы :) если решили выставить свое мнение знайте что к нему может кто-то прислушаться и им руководствоваться, а это ответсвенность :) субару хорошая машина на ней приятно ездить, я не говорю мол летать по городу 100+ уворачиваясь от машин, просто приятно иногда уйти первым со светофора не вдавливая в пол а спокойно без лишнего азарства, и если за этой машиной следить прослужит долго :) моя со мной 11 лет, год японец на ней покатался как часы работает :)
Интересно бы послушать мнение юзера зубары ланкастера. И вот по какому вопросу:Неужели зубару настолько лучше, чтобы стоить при том же годе/состоянии на 100-150 тр. дороже чем винигрет? Чем лучше? Тем что рулится по другому - слышал такое мнение. Но спать в багажном отделении там не удобно: матрац не ложиться во всю ширину. Багажник меньше. Проходимость - сомнительно, от прокладки зависит больше, чем от лсд в заднем дифе.Где плюсы на 120 рублей?!
может и поздно, но... Был у меня Ниссан-Авенир (W10, утилитарный), сейчас (3 месяца примерно) Субару Легаси Ланкастер (BH9, с тем самым "ужасным" EJ254). Ну, как сказать... Начнем с денег. Ланк стоит, положем не на 120 т.р. дороже вингроада, а примерно на 30-70. (мы же не рассматриваем Вингроад, который типа АД-хи?) Цены смотрел очень подробно, поэтому знаю. Но при этом Ланк точно дешевле Калдины (не "деревянной") того же года. Насчет "модные и все в коже" - нет, это не так. У меня велюровый салон, у знакомого - кожзам. Спать в багажном отделении - согласен, не так удобно. Вообще, спать удобнее всего в "деревянных машинах". А еще у "деревянных" машин больше грузоподъемность. Ну, кому что надо... Про проходимость - что, она от клиренса не зависит? Я так не считаю. Брюхом лечь на ланкастере сложнее, проходимость, ну скажем так - значительно лучше. Свечи сменить проблема? Ну, не все так страшно. Месяц назад менял. Впервые менял свечи на субаре, и очень напрягался (ну как же! оппозит! да еще EJ25! не подлезть же!). В итоге со всеми перестраховками и поисками инструмента (2 удлинителя и карданчик) сменил примерно за 40 мин. Ну, это, конечно, не так лихо, как на старом Авенире (там я их менял за 5 мин), но не критично. Резина дороже - что есть, то есть. Но тоже не очень критично. Расход большой? Ну, возможно. По трассе летом - 9-10. В городе - 12-13. Правда, я не гоняю, не требуется. Собственно, выше 2.5 вообще редко раскручиваю - он и так едет хорошо. Масло убегает из-под крышки? Ну, убегает. Надо сделать. Но даже и так, с подтекающей крышкой масло за 7 т.км ни разу не долил. 4-й стучит? Хрен знает. У знакомого стучит уже больше 100 т.км. И ездит. (всего пробег у него 220), у меня 190т, вроде не стучит (ну или стучит, но я не слышу. Все же знают, что субаровские двиги обязаны стучать, хе-хе). А другой знакомый на филдере двиг убил и полутора сотен тысяч не пройдя. А третий - SR20 уханькал (я до сих пор не понимаю - КАК?). Так что и тут всё не очевидно. Подвеска дорогая, да. Но ремонт не дороже многорычажной мицубисевской и сравним с премьеровской. Но вот что "субару-лучшая машина" я ни разу не согласен. Думаю - есть и лучше. В общем - машина как машина. Со своими плюсами и минусами.