Всем доброго времени суток, может я немного не на том форуме но другой не нашел думаю тут помогут, у меня Nissan Bluebird 1997 года 4WD 2.0 (бензин) Недавно приобрел это авто и там не показывала стрелка бака я решил посмотреть в чем дело и поменял полярность бензонасоса, думаю что это был датчик стрелок (они там рядом просто) и теперь машина перестала заводится, а теперь вопрос, он сгорел, бензонасос? если нет то что можно попытаться предпринять? Заранее спасибо за ответы.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проблема примерно ясна. Для начала проверь предохранитель на бензонасос он должен быть в салоне (по крайней мере у нас он там). Во вторых при повороте ключа в положение ON послушай работает бензонасос или нет...он должен жужать.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Предохранители проверял все целые, лампочкой проверял питание на датчике, питание есть, проверял искру на всякий случай, она есть, снимал шланг с фильтра, не идет бензин и насос не жужжит...(((
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Т.е. она у тебя маслает но не заводится? Значит бензонасос приказал себе долго жить. Если он у тебя как и у нас в баке с фильтром то снимай его и смотри и похоже бери и меняй его.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Снимаешь заднею сидушку, потом потовачиваешь отверткой три пластмаски и снимаешь крышку и видишь 2-ве трубки и клевмы. Отключаешь клевмы и снимаешь АККУРАТНО!!! трубки с бензонасоса, т.е нажимаешь на замок и плавно покачивая влево в право выдергиваешь трубки поочередно. Потом если я правильно помню выкручиваешь 6-8 болтов на 6 по кругу и вытаскиваешь аккуратно одним узлом фильтр, бензонасос и поплавок. Я так фильтр менял, сам бензанасос находится внутри фильтра, как снимешь там все сам поймешь
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Принцип я понял только там клемм у меня нет и находится все это дел не под сидушкой сзади а в багажнике...в общем попробую разобраться потом отпишусь, спасибо за помощь.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Правильно, у нас то кузова то разные, но суть одна.Штекер должен быть иначе как ты будешь знать об уровне топлива и когда оно кончается
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
В общем поставил новый бензонасос но теперь проблема в следующем, все подключаю как надо но он гудит и не качает, вынули проверили просто через аккумулятор все работает как должно качает очень хорошо, при подсоединение опять к штекеру только гудит и не качает, в чем может быть проблема? (((
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: fatalix777
при подсоединение опять к штекеру только гудит и не качае
Плюс с минусом не перепутан?
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
По проводам вроде все правильно, как на штекере написано...а что если плюс с минусом перепутать то он просто гудеть будет что ли? Лампочкой проверял провод в штекере - все правильно, на насосе тоже не перепутан...((
fatalix777, Несколько вопросов, какой бензонасос купил, родной или заменитель какой, если не трудно цифры скинь, артикул или ссылку? и второй сделал то вообще??
Добавлено спустя 45 секунд:
А сколько очков должен давить родной бензо насос???
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: fatalix777
В общем поставил новый бензонасос но теперь проблема в следующем, все подключаю как надо но он гудит и не качает, вынули проверили просто через аккумулятор все работает как должно качает очень хорошо, при подсоединение опять к штекеру только гудит и не качает, в чем может быть проблема? (((
Проверку бензонасоса нуно делать только гоняя через него бензин, есть риск что сгорит , если без бензина то только кратковременно неболее 2сек. При смене полярности возможно что будет качать в обратную сторону, а возможно и нет.
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: MySylphy
Проверку бензонасоса нуно делать только гоняя через него бензин, есть риск что сгорит , если без бензина то только кратковременно неболее 2сек. При смене полярности возможно что будет качать в обратную сторону, а возможно и нет.
На практике при проверке бензонасоса делают так - в разрыв подающей магистрали врезают манометр. После замеров характеристик работы бензонасоса делают выводы о его работоспособности, сравнивания показания манометра с таблицей проверки давления. Если они не совпадают - ищут причину.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 84
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
При смене полярности насос сгореть в принципе не может, будет качать в обратную сторону, подачи не будет.Оригинальный топливный насос можно заменить насосом от инжекторного ТАЗ 08-и так далее.Подходят идеально, стоят порядком дешевле.Давление исправного насоса 2.9-3.0 кг. Проверить насос в работе можно просто, шланг подчи к топливной рампе отсоединяется и опускается в 1.5 л.бутылку при работе стартёра в течении нескольки секунд насос должен налить почти полную бутылку. Если нет, проверяйте насос, топливный фильтр, подачу питания, правильность подсоединения шлангов, регулятор давления.