При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
якут, Показания меняться должны, во всяком случае у кого я смотрел у всех менялись , у меня тоже.Если халявный сканер или комп , посмотри еще, поездий , вдруг заработает,а так Можешь поменять , хуже не будет :) есть статья. Также можешь ее отключить и посмотреть что изменится , время открытия форсунок , обороты, расход.
Сообщение отредактировано 5 мая 2011 17:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
интересующийся
Возраст: 48
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
а про форсунки у них что должно вырасти параметры открытия или упасть.или вообще поведение.сегодня уже отсоеденил мультик определил ошибку0141 а комп машины молчит особенно ничего не изменилось.у меня резина еще195\65 15 может размер не тот по книге должен быть 195\60 15 на расход может повлият
Сообщение отредактировано 5 мая 2011 17:19. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ nissan bluebird sylphy 2003 1.8 Vi.Якутия п.Айхал если быть точным
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
якут, Резина конечно может повлиять на расход и не только размер, но сама конструкция. Ну литр на сотню вырастет. Ну 2 если резина зимняя :) Но не в таких же пределах.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
интересующийся
Возраст: 48
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
нет я его сегодня отсоеденил и только после ошибка вылезла и чек авто не загорелся а мультик выдал ошибку а до этого ошибок не было.при диагностике обогащали смесь сканером должен он был реагировать или нет
___________________________ nissan bluebird sylphy 2003 1.8 Vi.Якутия п.Айхал если быть точным
при диагностике обогащали смесь сканером должен он был реагировать или нет
Должен реагировать. Не помню в какую сторону. Он работает как генератор вырабатывает напряжение при разном содержании кислорода в большую или меньшую сторону. Самодиагностику пробовал запускать?
Добавлено спустя 36 минут 37 секунд:
Цитата: Andres
Вот че нашел. Теперь бы разобраться что за "Бренд" 1 и 2 :)
alex.24, Примерно прояснил ситуацию с 4-х проводным сенсором. Как я понимаю, это на самом деле не широкополосная лямбда, а "псевдо" ширик. Грубо говоря это реализация обычного кислородного датчика, но в несколько ином ключе. Конечно принцип работы немного другой, другая "химия" процессов, в чем конкретно я пока толком не понял. Но что-то там модернизировано, что позволяет протекать переходным процессам чуть медленнее но более линейно, что приближает эффективность работы к широкополосным сенсорам. Но контроллер в ощем взаимодействует с датчиком по другому, поэтому обычные кислородные датчики и не подходят. В процессах взаимодействия я еще буду разбираться. В общем у Денсо есть датчики кислорода и отдельной строкой датчики воздушно-топливной смеси: http://www.globaldensoproducts.com/em/gem/ees/oxygen_sensor.html http://www.globaldensoproducts.com/em/gem/ees/air_fuel_ratio_sensor.html
Еще одна мысль... Судя по твоим фото скорее всего эти сенсоры делает даже не Денсо, а Walker (который давно плотно сотрудничает с Денсо). По крайней мере в каталогах Денсо, сенсоров с подобным дизайном "головок" я не встречал. Цоколи похожие есть, а вот головки у Денсо сплош другие. А вот у Валкера есть несколько моделей сенсоров точь в точь как у тебя на фото (но разъемы другие). И в каталоге Walker они как раз и значатся как Air/Fuel Sensor. Наример Walker 250-54043. Можно пробить по Экзисту с картинами, правда там они как простые кислородные датчики, но практика показала, что на номенклатуру Экзиста можно ориентироваться весьма условно. Там еще пробиваются аналоги Land Rover и Volvo. Потом еще буду копать, что из себя представляют эти аналоги, чтоб иметь более полную уверенность. Ну в общем, по предварительным данным, можно предположить, что для Denso эти сенсоры сделали Walker. А Denso уже впаял разъем в соответствии с ОЕМ заказом Nissan (в нашем случае). Но это пока версия. Если она подтвердится и датчики от Volvo и Land Rover будут действительно с теми же принципами работы, то мы уже близки к победе :)
Сообщение отредактировано 6 мая 2011 02:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
якут, А перед запуском двигателя у тебя чек вообще загорается, когда поворачиваешь ключ в предпоследнее положение? Это так, для проверки что эта лампочка у тебя вообще работает. И на какое время ты отсоединял лямбду на работающем движке? У меня после замены чек загорелся только спустя 10 минут работы.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
интересующийся
Возраст: 48
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
вчера отсоеденил а сегодня ездил в больницу чек в авто загорелся.как долго можно ездить с отключенной лямбдой.и теперь расход должен еще увеличиться а то у меня и так 16л на сто
___________________________ nissan bluebird sylphy 2003 1.8 Vi.Якутия п.Айхал если быть точным
alex.24, ооо коллега с денсовским)))))бош работать не будет. писал уже не здесь правда Если AFS просто держит на одном проводе 0.45 в, и меряет проходящий через датчик ток,причем диапазон от 1 до 5 вольт,а узкополосный лямбда зонд, включенный в эту цепь подает свое напряжение (0в-0,9в), в результате чего также возникает ток, но он не пропорционален изменению состава смеси. Также есть Бошевский 5 или 6 проводной датчик AFS работает по принципу токового зеркала с эталонным сопротивлением, встроенным в датчик (для предотвращения температурных ошибок). Имеет другой химический состав и конструкцию, дает отклик тока по переменному напряжению, подаваемому от блока управления.
почему решил менять?нагреватель живой?если да надо замерить сопротивление.решение есть))