При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
остановился на красный свет зажав едаль тормоза на "Д", до этого ехал уже минут 30, и услышал страшный стук в двигателе. далее это повторялось на каждом светофоре. подскажите, что это может быть? причем стук только на "Д","2","1", а на "П","Р","Н" его практически не слышно. когда двигатель только заведен, и машина еще не прогрета, стука нет. также стук пропадает при разгоне. стук очень страшный и очень пугающий...
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
SCIF, на автосервисах любят ставить страшные диагнозы, это очень выгодно. Все хорошо проверь сам, почитай форумы как стучит коленвал, подушка и тому подобное и только потом обращайся на сервис уже со знанием проблемы. По поводу забитых масляных каналов - у тебя что под клапанной крышкой: чистота или гуталин? Если чисто, то масляные каналы в порядке. По поводу шума цепи лей то, что написано в японском мануале, масло с вязкостью 5-30, которое пожиже, не важно синтетика или минералка.
Сообщение отредактировано 13 апреля 2011 22:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Была такая же беда со стуком при полной остановке на светофоре и при запуске лязг, причём чувство такое было что движок тарахтит!!! В неисправность двигателя не поверил, так как на нейтрали никаких стуков не было. В итоге заехал на яму и увидел на днище погнутый кронштейн крепления выхлопной трубы в районе переднего подлокотника (в полжении D двигатель под нагрузкой и поэтому идёт повышенная вибрация, выхлопушка трясётся вместе с движком и долбит по отогнутому кронштейну)!!! Пару раз "поправил" его молотком по направлению движения и всё стало нормально. Вывод: погнул кронштейн при зацепе препятствия днищем!!! на яму можно было и не ехать, т.к. этот кронштейн видно и просто заглянув под порог в районе средней стойки
Итак. Проблему решил. Оказалось - маховик. Если интересно, то весь процесс поиска я описал тут - http://cube-club.ru/forum/index.php?topic=14559.5 Также там есть фотки, правда для гостей не отображаются. :(