Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Andres,
на сайте каяба тоже 2 вида прокачки ПЕРВЫЙ прокачка стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей: ВТОРОЙ всех остальных амортизаторов... Родные стойки(56210-4M426) НИССАН как прокачивать по первому или второму варианту???
Сообщение отредактировано 2 апреля 2011 13:21. Редактировалось 1 раз(а)
Nifilim, Передняя подвеска Мак-Ферсон, а сзади неразъемная балка. 56210-4M426 задний амортизатор, соответственно прокачиваем по методу номер два с переворотом.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Вот и свершилось достало меня бряконье с зади и плюс как подсадишь пасажиров так начинается бум-бум ещё и смотреть жалко колеса под арки скрывались Вобщем поменял задние амортизаторы, пыльники, пружины. Всё оказалось намного проще чем казалось...Не стал ничего придумывать приподнимать зад цифировскими стойками и неродными пружинами заказал оригинальные стойки(оказались от каябы), оригинальные пыльники и пружины ОБК(в итоге оказались не к чему но об этом позже). Читал статьи задавал вопросы на форуме в итоге подкрепившись знаниями пошел в гараж))))) Вот новенькие аморики с пружинками
вот что стояло
старый амортизатор вобще был убитый даже шток не выдвигал и внутри всё грюкало
подложил деревяшки что бы сжать пружину
а вот старая и новая пружина разницы нет(((((( , но обратно уже не вернешь поэтому поставил новые, читал где-то что при замене стоек желательно поменять пружины вот и купил оказалось зря....
всё новенькое в сборе установлено))))
этот болт очень тяжело откручивается, обязательно перед работой все болты пролейте ВД40 и откручивайте хорошими головками
ещё особенность(вроде никто про неё не говорил) когда всё снимете нужен будет маленький ключик что бы открутить стойку!!!!!!!
небольшой отчет получился)))
СПАСИБО всем кто не остался равнодушным к моим вопросам
Iwan70,
Макс, ты купил уже задние стойки? Почему не рассматриваешь Токико U2972, я поставил год назад, очень доволен.
ДА))) не стал заморачиваться взял оригинал не такой уж дорогой оказался 1700, по первым впечатлениям после поездки супер, со старыми вобще не сравнить
SAV, Да это полноценная замена родным. Но я для себя Токико больше не возьму. Прожили меньше года, наши морозы и паршивые дороги убили в них желание жить :) В Самаре думаю будут жить дольше. Вообще Токико мягче оригинальных, на зад я бы поставиль что-нибудь пожестче, а на перед можно и Токико.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Хорошо, попробуем. Картошку тоже не вожу. Вперед помягче тоже не хотелось бы, родные пробивает регулярно, а если Токико еще мягче то уж точно не стоит... Спасибо!
___________________________ Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF
Поставил в прошлом году в мае на зад Tokico U2971, на перед тоже Tokico 1099, 1100, показались наоборот жоще родных, да и повыше зад стал, к тому же дешевле, почти год отездил пока доволен.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Boris NKZ, ставил без замены пружин? Кто знает какая высота у новых непросевших пружин в свободном состоянии. Хочется оценить состояние своих. Буду скоро менять пыльники заодно хотел посмотреть.
___________________________ Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет! А у кого есть опыть использования задних амортизаторов Tokico U2971 - аналог родных?
U2972 (от Цифры) точно супер, сибирскую зиму пережили отлично, жесткость оптимальная, на перед ставил каябу -пожалел, слишком жестко (для меня), надо было тоже токику ставить.
Кто знает какая высота у новых непросевших пружин в свободном состоянии. Хочется оценить состояние своих. Буду скоро менять пыльники заодно хотел посмотреть.
В свободном состоянии не определить "усталость" пружин, только на машине под нагрузкой. Я вместе с задними стойками хотел заменить пружины, купил новые,когда поставил на машину оказалось, что они держат на таком же уровне как и старые, даже чуть ниже, поэтому отвез обратно в магазин.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Iwan70, по теме понял, что U2972 то что нужно, учитывая наши дороги. U2971 уже просто куплены довольно давно и ждут своего часа, отсюда и интерес. А пружины какие ставил?
___________________________ Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
по теме понял, что U2972 то что нужно, учитывая наши дороги. U2971 уже просто куплены довольно давно и ждут своего часа, отсюда и интерес. А пружины какие ставил?
Вначале я прочитал весь этот форум (по части пружин), т.к. форумчане писали что часто в магазинах впаривают более слабые пружины, потом поехал в магазин и купил пружины ОБК обычные, номер не помню, вроде заканчиваетя на "412", при сравнении со старыми были чуть выше, но при установке на машину просели чуть ниже старых поэтому были возвращены в магазин.