Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Andres,
на сайте каяба тоже 2 вида прокачки ПЕРВЫЙ прокачка стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей: ВТОРОЙ всех остальных амортизаторов... Родные стойки(56210-4M426) НИССАН как прокачивать по первому или второму варианту???
Сообщение отредактировано 2 апреля 2011 13:21. Редактировалось 1 раз(а)
Nifilim, Передняя подвеска Мак-Ферсон, а сзади неразъемная балка. 56210-4M426 задний амортизатор, соответственно прокачиваем по методу номер два с переворотом.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Вот и свершилось достало меня бряконье с зади и плюс как подсадишь пасажиров так начинается бум-бум ещё и смотреть жалко колеса под арки скрывались Вобщем поменял задние амортизаторы, пыльники, пружины. Всё оказалось намного проще чем казалось...Не стал ничего придумывать приподнимать зад цифировскими стойками и неродными пружинами заказал оригинальные стойки(оказались от каябы), оригинальные пыльники и пружины ОБК(в итоге оказались не к чему но об этом позже). Читал статьи задавал вопросы на форуме в итоге подкрепившись знаниями пошел в гараж))))) Вот новенькие аморики с пружинками
вот что стояло
старый амортизатор вобще был убитый даже шток не выдвигал и внутри всё грюкало
подложил деревяшки что бы сжать пружину
а вот старая и новая пружина разницы нет(((((( , но обратно уже не вернешь поэтому поставил новые, читал где-то что при замене стоек желательно поменять пружины вот и купил оказалось зря....
всё новенькое в сборе установлено))))
этот болт очень тяжело откручивается, обязательно перед работой все болты пролейте ВД40 и откручивайте хорошими головками
ещё особенность(вроде никто про неё не говорил) когда всё снимете нужен будет маленький ключик что бы открутить стойку!!!!!!!
небольшой отчет получился)))
СПАСИБО всем кто не остался равнодушным к моим вопросам
Iwan70,
Макс, ты купил уже задние стойки? Почему не рассматриваешь Токико U2972, я поставил год назад, очень доволен.
ДА))) не стал заморачиваться взял оригинал не такой уж дорогой оказался 1700, по первым впечатлениям после поездки супер, со старыми вобще не сравнить
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
SAV, Да это полноценная замена родным. Но я для себя Токико больше не возьму. Прожили меньше года, наши морозы и паршивые дороги убили в них желание жить :) В Самаре думаю будут жить дольше. Вообще Токико мягче оригинальных, на зад я бы поставиль что-нибудь пожестче, а на перед можно и Токико.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Хорошо, попробуем. Картошку тоже не вожу. Вперед помягче тоже не хотелось бы, родные пробивает регулярно, а если Токико еще мягче то уж точно не стоит... Спасибо!
___________________________ Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Поставил в прошлом году в мае на зад Tokico U2971, на перед тоже Tokico 1099, 1100, показались наоборот жоще родных, да и повыше зад стал, к тому же дешевле, почти год отездил пока доволен.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Boris NKZ, ставил без замены пружин? Кто знает какая высота у новых непросевших пружин в свободном состоянии. Хочется оценить состояние своих. Буду скоро менять пыльники заодно хотел посмотреть.
___________________________ Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет! А у кого есть опыть использования задних амортизаторов Tokico U2971 - аналог родных?
U2972 (от Цифры) точно супер, сибирскую зиму пережили отлично, жесткость оптимальная, на перед ставил каябу -пожалел, слишком жестко (для меня), надо было тоже токику ставить.
Кто знает какая высота у новых непросевших пружин в свободном состоянии. Хочется оценить состояние своих. Буду скоро менять пыльники заодно хотел посмотреть.
В свободном состоянии не определить "усталость" пружин, только на машине под нагрузкой. Я вместе с задними стойками хотел заменить пружины, купил новые,когда поставил на машину оказалось, что они держат на таком же уровне как и старые, даже чуть ниже, поэтому отвез обратно в магазин.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Iwan70, по теме понял, что U2972 то что нужно, учитывая наши дороги. U2971 уже просто куплены довольно давно и ждут своего часа, отсюда и интерес. А пружины какие ставил?
___________________________ Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
по теме понял, что U2972 то что нужно, учитывая наши дороги. U2971 уже просто куплены довольно давно и ждут своего часа, отсюда и интерес. А пружины какие ставил?
Вначале я прочитал весь этот форум (по части пружин), т.к. форумчане писали что часто в магазинах впаривают более слабые пружины, потом поехал в магазин и купил пружины ОБК обычные, номер не помню, вроде заканчиваетя на "412", при сравнении со старыми были чуть выше, но при установке на машину просели чуть ниже старых поэтому были возвращены в магазин.