Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Всем привет! Вычитал я как-то на форуме, что в NAC в комплектациях с туманкой-муляжем нет проводки даже к самой лампочке, т.е. если ставить фару с туманкой, то и подключить некуда, надо проводку вести. Может кто-то подскажет что желать? Туманки очень хочется :)
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
e200420, У тебя альмера классик? Если так, то тебе тут врядли помогут. Владельцев таких авто тут нет. А что ты паришься? Загляни под бампер, а также в подкапотное пространство, там все должно быть видно.
Можно обойтись без кнопки, если найти подрулевой переключатель от версии SE. А провода, коенчно-же, придется тянуть и самостоятельно подключать в цепь.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
пРОВОДА ТЯНУТЬ НЕ НАДО, НА АЛЬМЕРЕ N16 ВСЁ УЖЕ ПРОТЯНУТО. ТОЛЬКО ВОТ КНОПКУ НУЖНО ВЫВЕСТИ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ВОТКНУТЬ (НАХОДИТСЯ В ПРАВОЙ ЧАСТИ ПОД КАПОТОМ И МЕСТО ВЫРЕЗАТЬ ПОД ТУМАНКИ В БАМПЕРЕ, А МЕСТО И КРЕПЛЕНИЯ ПОД НИХ ЕСТЬ) Я ТАК ДЕЛАЛ
менять сами блоки надо на немуляжные, но проблема в том, что в блоке предохранителей даже нет контактов под предохранитель(место для предохранителя противотуманок предусмотрено)