Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Всем привет! Вычитал я как-то на форуме, что в NAC в комплектациях с туманкой-муляжем нет проводки даже к самой лампочке, т.е. если ставить фару с туманкой, то и подключить некуда, надо проводку вести. Может кто-то подскажет что желать? Туманки очень хочется :)
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
e200420, У тебя альмера классик? Если так, то тебе тут врядли помогут. Владельцев таких авто тут нет. А что ты паришься? Загляни под бампер, а также в подкапотное пространство, там все должно быть видно.
Можно обойтись без кнопки, если найти подрулевой переключатель от версии SE. А провода, коенчно-же, придется тянуть и самостоятельно подключать в цепь.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
пРОВОДА ТЯНУТЬ НЕ НАДО, НА АЛЬМЕРЕ N16 ВСЁ УЖЕ ПРОТЯНУТО. ТОЛЬКО ВОТ КНОПКУ НУЖНО ВЫВЕСТИ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ВОТКНУТЬ (НАХОДИТСЯ В ПРАВОЙ ЧАСТИ ПОД КАПОТОМ И МЕСТО ВЫРЕЗАТЬ ПОД ТУМАНКИ В БАМПЕРЕ, А МЕСТО И КРЕПЛЕНИЯ ПОД НИХ ЕСТЬ) Я ТАК ДЕЛАЛ
менять сами блоки надо на немуляжные, но проблема в том, что в блоке предохранителей даже нет контактов под предохранитель(место для предохранителя противотуманок предусмотрено)