1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Цитата: raft117
На диагностике выскочила ошибка - 0135, т.е. неисправность нагревательного элемента второго датчика кислорода, какие мне делать дальнейшие действия:1. замена датчика? если да, то есть ли смысл брать б/у датчик с разбора? Подойдет ли он с саней с двигателем QG-15 DE, если у меня стоит QG-18?2. можно ли просто отключить этот нагревательный элемент и повлияет ли это каким то образом на работу двигателя?На данный момент изменений в работе не замечанно, бензин расходуется нормально, просто напрягает лампочкаУфимцы!!!! ПОМОЖИТЕ!!!! Ниссан Блюберд Силфи 2003 года, двигатель QG-18, 120 л/сСообщение отредактировано Вчера в 18:55:00. Редактировалось 1 раз(а)
Я бы знаеш как сделал!!!!Короче нагревательный элемент если умер то лямбда может работать хуже в начальный момент ,но если это не важно замени его резистором ват на 10 и сопротивлением на 12 ом ,тоесть сэмитируй нагревательный элемент и должна ошибка уйти!Ну 12ом думаю хватит ,а если есть рядом такая машина ещё то можно на ней замерить сопротивление элемента и уже точно подобрать резистор.Включить его к тем проводам нагревательного элемента и всё!