Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Всем добрый день!
Предистория Пришла очередная замена масла и свечей на силфи. Почитал про свечки - Denso и NGK. Решил поставить свечи от NGK. Ранее менял на Denso всегда, проблем вроде не было, но всегда охота поисследовать, что лучше.
Так вот нашёл инструкцию по "Крутящему моменту" при замене свечей. Ниже.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Так вот хотел бы уточнить, кто знает параметры для наших машин. В плане материал головки цилиндров и диаметр резьбы.
Вот сама картинка с NGK.
По моим прикидкам, вроде как диаметр резьбы у нас 14 мм. Но чтобы померить, надо выкручивать свечу.
Сообщение отредактировано 10 марта 2011 10:30. Редактировалось 1 раз(а)
Головка цилиндров алюминиевая, свеча зажигания с плоской посадкой и прокладкой, диаметр наружней резьбы свечи 14 мм, следует момент затяжки 25-30 Нм. P.S. Сам всегда закручивал от руки, сильно, но без фанатизма, алюминиевая же головка блока.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.