В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Всем добрый день!
Предистория Пришла очередная замена масла и свечей на силфи. Почитал про свечки - Denso и NGK. Решил поставить свечи от NGK. Ранее менял на Denso всегда, проблем вроде не было, но всегда охота поисследовать, что лучше.
Так вот нашёл инструкцию по "Крутящему моменту" при замене свечей. Ниже.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Так вот хотел бы уточнить, кто знает параметры для наших машин. В плане материал головки цилиндров и диаметр резьбы.
Вот сама картинка с NGK.
По моим прикидкам, вроде как диаметр резьбы у нас 14 мм. Но чтобы померить, надо выкручивать свечу.
Сообщение отредактировано 10 марта 2011 10:30. Редактировалось 1 раз(а)
Головка цилиндров алюминиевая, свеча зажигания с плоской посадкой и прокладкой, диаметр наружней резьбы свечи 14 мм, следует момент затяжки 25-30 Нм. P.S. Сам всегда закручивал от руки, сильно, но без фанатизма, алюминиевая же головка блока.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.