Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 546
Репутация: 9
Поблагодарил: 45
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: ZhekaBS
Вить, причем сдесь заправка? Вода в глушаке - это продукт сгорания бензина, независимо от его качества, зимой "горячее с холодным" тоже образует воду
Я тоже Жека смеялсо, как так пол литра воды из глушака и заправка виновата С утра когда в гараж теплый прихожу, глядь на пол в там вода мерзлая.....конденсат, это физика виновата "холодное+теплое"
Сообщение отредактировано 1 февраля 2010 16:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
а вся проблема в том,что когда в морозы большие ставишь машину на почасовой прогрев,конденсат превратившись в лёд забивает выхлоп.соответственно газы не отходят как положено,естественно,создаётся ненормальное давление в движке-вот и вся проблема,у меня с Марчика бежит,как сдурела-ручьем зимой,конечно же быстрее менять глушитель нужно.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
у меня глушак когда начал весь короззией покрываться, я взял на работе краску на битумной основе, которой трубы отопления, что под землей лежат, покрывают и прокрасил себе все днище, жравчину как смог соскреб щеткой по металлу и прокрасил. а конденсат переодически выгоняю когда на дорогах пусто, дав машине просраться.
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.