Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Вить, причем сдесь заправка? Вода в глушаке - это продукт сгорания бензина, независимо от его качества, зимой "горячее с холодным" тоже образует воду
Я тоже Жека смеялсо, как так пол литра воды из глушака и заправка виновата С утра когда в гараж теплый прихожу, глядь на пол в там вода мерзлая.....конденсат, это физика виновата "холодное+теплое"
Сообщение отредактировано 1 февраля 2010 16:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
а вся проблема в том,что когда в морозы большие ставишь машину на почасовой прогрев,конденсат превратившись в лёд забивает выхлоп.соответственно газы не отходят как положено,естественно,создаётся ненормальное давление в движке-вот и вся проблема,у меня с Марчика бежит,как сдурела-ручьем зимой,конечно же быстрее менять глушитель нужно.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
у меня глушак когда начал весь короззией покрываться, я взял на работе краску на битумной основе, которой трубы отопления, что под землей лежат, покрывают и прокрасил себе все днище, жравчину как смог соскреб щеткой по металлу и прокрасил. а конденсат переодически выгоняю когда на дорогах пусто, дав машине просраться.
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.