1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
31 декабря дгнал газель((. Разбил свою птицу счастья ((. Список: 1- Две фары 2- капот 3- решека радиатора 4- какае-то плосмаска за радиатором 5- радиатор Возможно ( не могу открыть капот) 6- возможно чтото под капотом. открою скажу
Помогите найти детали!! и посоветуйте фары под ксенон ))
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 110
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
капот можно восстановить! любой пластмасс тоже восстанавливается! Главное чтоб руки из того места росли!
___________________________ Да обойдут вас и ваши подвески ямы и люки бесами открытые, Да не пристанет к вам гаишник блудный , во имя тонировки чёрнои и посадки низкой аминь!
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 110
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
пластмасс можно и самому припоять главная сеточку не забывать впаивать для усиления и все будет гуд!
___________________________ Да обойдут вас и ваши подвески ямы и люки бесами открытые, Да не пристанет к вам гаишник блудный , во имя тонировки чёрнои и посадки низкой аминь!
то что не надо пилить для фар это хорошо)). Решетка поломались крепления и сама вся царапанная, хочется новую!Где ее взять, и капот ? На EXIST не нашел
Все запчасти хочу новый т.к. машина была в очень хорошем состоянии и в россии не разу не бита)) и хочется сделать как новую
решетка китай стоит 1200 новая, встает 1 в 1. а капот новый - это выбрасывание денег, ибо железо и в африке железо. тебе и этот вытянут в любом сервисе. раза в 4 дешевле будет
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
to mizhik : ну как бы тебе сказать, чтобы не обидеть железо ,то оно понятно, что железо, если бы не 1 большое НО: если капот сложился по ребру жесткости его обратно уже не выгнуть, вернее выгнуть то его выгнешь, закрасишь, но никто тебе гарантии не даст, что через 2 недели капот опять не пойдет пополам гнуться.У моего друга вот точно также капот сложился пополам, выгнули, покрасили, а через 2 недели, он выгнулся горбом стал как у jona 10000 на видео, в результате 6000 руб. просто выкинули на ветер.Если ребро жесткости заломилось, то с ним уже ничего нельзя сделать. to jon 10000 : В Батайск на разборку позвони они тебе все что хочешь достанут и решетку и капот б.у. под заказ привезут, я недавно у них радиатор брал за 4000 руб.
делаю свою удар почти такойже!!!!! фары депо встают как влитые заказывал в москве по 1300р!!! капот под замену однозначно тайвань 3200р пишел вроде нормальный оригинал около 7000р, решетка 1200р.
ПОМОГИТЕ!Попал в аварию,ниссан сентра 2000 года кузов B15,морды нет!Кузовщина выходит дороже самой машины. Есть МЫСЛЬ прикалхозить морду от Санни. Нужны размеры КАПОТА,КРЫЛА,ФАРЫ,РЕШЕТКИ РАДИАТОРА,БАМПЕРА-длинна и ширина в см. ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩ,если не затруднит по почте! Зарание благодарен