Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Vladiwarius
ошибашси, камри до 2000 года шли таким же класом что и блюберды, да и вабще блюберды силфи нормального класса как и короны всякие, а вот королки ниже классом, у них гольф-класс
Да не, это ты ошибаешься Силфи как раз класса короллы, а короны всякие выше классом. Они по классу равны обычному блюберду. А камри ещё чуть выше классом.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Vladiwarius
вот тебе ссылка, почитай и все поймешь http://catalog.drom.ru/info/class/sedan/
Да читал я эту ссылку, но все равно с ней не совсем согласен Силфи, камри, Б4, аккорд, аллион и т.д. - как то не очень одноклассники. Врочем не буду спорить, Силфик действительно крут!!! Пы.Сы. Расскажи лучше в чем у твоего Силфика package Limited заключается?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002