В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Vladiwarius
ошибашси, камри до 2000 года шли таким же класом что и блюберды, да и вабще блюберды силфи нормального класса как и короны всякие, а вот королки ниже классом, у них гольф-класс
Да не, это ты ошибаешься Силфи как раз класса короллы, а короны всякие выше классом. Они по классу равны обычному блюберду. А камри ещё чуть выше классом.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Vladiwarius
вот тебе ссылка, почитай и все поймешь http://catalog.drom.ru/info/class/sedan/
Да читал я эту ссылку, но все равно с ней не совсем согласен Силфи, камри, Б4, аккорд, аллион и т.д. - как то не очень одноклассники. Врочем не буду спорить, Силфик действительно крут!!! Пы.Сы. Расскажи лучше в чем у твоего Силфика package Limited заключается?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002