Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
serfer, попробуй лампочки в фарах местами поменять (правую и левую) может всё совсем просто и надо будет только лампочки купить. Если симптом перекочует с правой фары в левую... то лампочки.
У меня проблема? Слишком маленькие обороты двигателя - 600 -650.Для машина мало,идет вибрация.Вкл.приборы обороты падают,а потом поднимаются не на много.А стоишь на светафоре на D обороты вообще маленькие.На маленьких оборотах пешка не фига не дует!
У меня маленькие обороты двигателя примерно 700, двигатель трясется, печка вообще слабо дует,поднимаешь обороты и печка раб.хорошо.Был на диагностике сказали нужна замена - датчика кислорода и че!!Заменил отдал 3 руб. и че !! Разницы не увидел, вообще! Что делать не знаю.
При повышении нагрузки электрической СУ видит "просадку" бортового напряжения и поднимает обороты дабы компенсировать потери, но с ХХ явно проблемы, не может быть 400 оборотом, минимум 650-750, зимой может быть больше, но никак не 1500 - это только при холодном двигателе так может быть. Взять простой амперметр и промерить токи по предохранителям нагрузок - всё станет ясно. Амперметр надо ампер до 20, не меньше.