1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
за машину хочу 150 с учета не снимается(( диски пока думаю я на ней катаюсь если что-то существенное буду брать отдам и диски а то зачем мне она без колес)
стоит на мужике ,по документам 88 лошадей ,разговаривал с москвичем сказал выпишет (правда и неохотно)генералку если нужно по вашине автомат климат подлокотниц что еще нужно)) движок 1.5 морда стоит от алмеры завтра посмотрите на фото