Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
за машину хочу 150 с учета не снимается(( диски пока думаю я на ней катаюсь если что-то существенное буду брать отдам и диски а то зачем мне она без колес)
стоит на мужике ,по документам 88 лошадей ,разговаривал с москвичем сказал выпишет (правда и неохотно)генералку если нужно по вашине автомат климат подлокотниц что еще нужно)) движок 1.5 морда стоит от алмеры завтра посмотрите на фото