Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
хороший вопросик) проехал тоже свой город, 5 проводной в магазинах не у кого лямбды нет((((( я у же согласен даже на интернет магазин.......кроме экзиста, где купить? посмотреть прицениться? где то на сайте кто то говорил в2,5р можно уложиться......
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Ребята, когда у меня той зимой накрылись эти датчики, я не парился и купил на разборе Разбор на Советском и есть хороший разбор Ситиплаза, цены по 1000руб за датчик Даже гарантия небольшая есть!!!
Добавлено спустя 49 секунд:
И вообще какие симптомы, что такие выводы для замены????
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
а как определил, что датчики живые? (я про те, которые с разбора)
по твоему вопросу о симптомах, из за которых я решил датчики поменять.
если быть честным, однозначно на замену я еще не решился. Просто пока хочу найти где продают, плюс посмотрю что скажут результаты диагностики.
история у меня весьма длинная, в двух словах напишу, если не интересно - не читай :))
в основном форуме вопросов не задаю, т.к. там терто перетерто все на 100 раз, а смотреть все равно надо по месту.
1,5 года назад пропала динамика. Расход был в норме. При этом друзья говорили - нормально она у тебя едет, не гони, просто привык к машине. Ну я и не стал заморачиваться.
Прошлая зима. С началом морозов начала жрать неимоверно, до 20-22 литров на 100 (ну прогревы в самую холодину - 20 мин каждые 2 часа) Когда морозы отпустили, расход снизился но до наступления твердого плюса был в районе 15-17 литров.
При этом что интересно, по ощущениям очень большой расход когда машина заведеная и стоит на холостых. Хотя обороты в норме, такое ощущение что стрелка прямо на глазах падает.
Ну вот, а последние 3 недели стал замечать что иногда, когда на холостых стоишь, обороты могут подскочить до 1500-1700 и пока не заглушишь, они не падают.
Сегодня включил машину с автозапуска, выхожу на улицу. Машина прогрета и обороты должны быть 700-800, а они как раз "задраные". При этом когда они задирались, я всегда находился в машине, а тут как раз получилось что я снаружи :)
При этом из выхлопной валит какой то белый дым/пар ?? непонятно, машина чихает, как карбюраторная (при этом в салоне этого не ощущается - я не ас автомобильный, но и не новичок, 11 год за рулем, на разных поездил) и из выхлопной при "чихе" выплескивается жидкость зеленоватого цвета. Хотя антифриз (зеленый у меня) - в норме, не упал.
ну как бэ вот. Решил от греха заменить прокладку КХХ и заодно датчики проверить сканером. Ну а там - по ситуации
Сообщение отредактировано 1 декабря 2010 22:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
а как определил, что датчики живые? (я про те, которые с разбора) Никак не проверял!!! Поставил и всё прошло!!!! Была отсечка на 4500 об/мин и расход 20-25 литров!!! МАФ помог от отсечки избавиться, а лямбда от расхода!!! Чек потух через 60-80 км сам!!! И кстати у меня чёрный дым шёл из трубы и вонял))) Насчёт зелёного не знаю!
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
У нас тут есть человек который мерял сопротивление на этих датчиках!!!! Если сопротивление внорме, то и датчик живой!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Да я читал, Мерил напряжение на МАФ-е в прошлом году. Было чуть-чуть выше. Лямбду не проверял, мне кажется статический замер не инфомративный. Хотя хрен его знает канеш, выкручивать просто поленился...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
когда у меня машина тупила я отключил лямбду ))))) и о чудо она поехала)))) прям реально сразу прям почувствовал расход не изменился.....значит вывод пшёл он вон....(хотя когда мерили у всех примерно всё одинаково по значениям было) ....заказал на екзисте ngk в течении недели пришёл.....поставил , там правда переходник такой замороченный))) и не думать и не гадать.....отключил и всё ясно стало....а на счёт мафа я так понял и не узнать, только если прям с толковым электриком смотреть его......а так он будет "вроде" работать пока вдруг машина совсем не поедет ( эт на счёт отсечки) вот что я думаю по этому поводу)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
duma7лямбда универс. 5 контактов ntk (ngk) - 1780 в наличии. маф ориг. - 3950 тоже в наличии ,
(по дурацкому все таки тут цитирование сделано)
так вроде ж универсальная не подходит? А колхозить с фишками не хочу.
сегодня был на диагностике с заменой прокладки КХХ. Как я и ожидал - прокладка оказалась в норме, датчики рабочие.
в чем тогда может быть причина периодического задирания оборотов - непонятно. Где то тут прочитал, что нужно тросик газа ослабить. ИМХО аще фигня какая то. Как это взаимосвязано?
скорее всего руки
Промодерировал: sl (2 декабря 2010 22:02)
Сообщение отредактировано 2 декабря 2010 16:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE