При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
хороший вопросик) проехал тоже свой город, 5 проводной в магазинах не у кого лямбды нет((((( я у же согласен даже на интернет магазин.......кроме экзиста, где купить? посмотреть прицениться? где то на сайте кто то говорил в2,5р можно уложиться......
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11
Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Ребята, когда у меня той зимой накрылись эти датчики, я не парился и купил на разборе Разбор на Советском и есть хороший разбор Ситиплаза, цены по 1000руб за датчик Даже гарантия небольшая есть!!!
Добавлено спустя 49 секунд:
И вообще какие симптомы, что такие выводы для замены????
а как определил, что датчики живые? (я про те, которые с разбора)
по твоему вопросу о симптомах, из за которых я решил датчики поменять.
если быть честным, однозначно на замену я еще не решился. Просто пока хочу найти где продают, плюс посмотрю что скажут результаты диагностики.
история у меня весьма длинная, в двух словах напишу, если не интересно - не читай :))
в основном форуме вопросов не задаю, т.к. там терто перетерто все на 100 раз, а смотреть все равно надо по месту.
1,5 года назад пропала динамика. Расход был в норме. При этом друзья говорили - нормально она у тебя едет, не гони, просто привык к машине. Ну я и не стал заморачиваться.
Прошлая зима. С началом морозов начала жрать неимоверно, до 20-22 литров на 100 (ну прогревы в самую холодину - 20 мин каждые 2 часа) Когда морозы отпустили, расход снизился но до наступления твердого плюса был в районе 15-17 литров.
При этом что интересно, по ощущениям очень большой расход когда машина заведеная и стоит на холостых. Хотя обороты в норме, такое ощущение что стрелка прямо на глазах падает.
Ну вот, а последние 3 недели стал замечать что иногда, когда на холостых стоишь, обороты могут подскочить до 1500-1700 и пока не заглушишь, они не падают.
Сегодня включил машину с автозапуска, выхожу на улицу. Машина прогрета и обороты должны быть 700-800, а они как раз "задраные". При этом когда они задирались, я всегда находился в машине, а тут как раз получилось что я снаружи :)
При этом из выхлопной валит какой то белый дым/пар ?? непонятно, машина чихает, как карбюраторная (при этом в салоне этого не ощущается - я не ас автомобильный, но и не новичок, 11 год за рулем, на разных поездил) и из выхлопной при "чихе" выплескивается жидкость зеленоватого цвета. Хотя антифриз (зеленый у меня) - в норме, не упал.
ну как бэ вот. Решил от греха заменить прокладку КХХ и заодно датчики проверить сканером. Ну а там - по ситуации
Сообщение отредактировано 1 декабря 2010 22:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11
Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
а как определил, что датчики живые? (я про те, которые с разбора) Никак не проверял!!! Поставил и всё прошло!!!! Была отсечка на 4500 об/мин и расход 20-25 литров!!! МАФ помог от отсечки избавиться, а лямбда от расхода!!! Чек потух через 60-80 км сам!!! И кстати у меня чёрный дым шёл из трубы и вонял))) Насчёт зелёного не знаю!
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
У нас тут есть человек который мерял сопротивление на этих датчиках!!!! Если сопротивление внорме, то и датчик живой!
Да я читал, Мерил напряжение на МАФ-е в прошлом году. Было чуть-чуть выше. Лямбду не проверял, мне кажется статический замер не инфомративный. Хотя хрен его знает канеш, выкручивать просто поленился...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
когда у меня машина тупила я отключил лямбду ))))) и о чудо она поехала)))) прям реально сразу прям почувствовал расход не изменился.....значит вывод пшёл он вон....(хотя когда мерили у всех примерно всё одинаково по значениям было) ....заказал на екзисте ngk в течении недели пришёл.....поставил , там правда переходник такой замороченный))) и не думать и не гадать.....отключил и всё ясно стало....а на счёт мафа я так понял и не узнать, только если прям с толковым электриком смотреть его......а так он будет "вроде" работать пока вдруг машина совсем не поедет ( эт на счёт отсечки) вот что я думаю по этому поводу)
duma7лямбда универс. 5 контактов ntk (ngk) - 1780 в наличии. маф ориг. - 3950 тоже в наличии ,
(по дурацкому все таки тут цитирование сделано)
так вроде ж универсальная не подходит? А колхозить с фишками не хочу.
сегодня был на диагностике с заменой прокладки КХХ. Как я и ожидал - прокладка оказалась в норме, датчики рабочие.
в чем тогда может быть причина периодического задирания оборотов - непонятно. Где то тут прочитал, что нужно тросик газа ослабить. ИМХО аще фигня какая то. Как это взаимосвязано?
скорее всего руки
Промодерировал: sl (2 декабря 2010 22:02)
Сообщение отредактировано 2 декабря 2010 16:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE