1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Sylphy, 1.8, 2005, 70000 пробега ездила-ездила, и вдруг - перестала ездить.. двигатель троит, ужасная вибрация, педаль в пол - 40-50 км/час, чуть в горку - вообще не едет. на СТО проверили - нет компрессии в 3м цилиндре. разобрали - прогорел клапан. теперь вопрос: ИЗ-ЗА ЧЕГО ОН МОГ ПРОГОРЕТЬ?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
NoComment, Имел в виду как раз отсутствие "лишних" присадок. Только те, которые регламентированы ГОСТами или что там у них сейчас и ничего более. А так - правильно говоришь - все это теория, а на практике - рулетка. На газпромовском бензине тоже заметил - машинка дальше катится.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
моя версия по прогару клапана - масло, масло, масло (или не кондиция - докучи свеча не родная стояла на горшке, или перегрев - тобишь датчик или компупер тупит, либо в церковь надо))) скорее первое... масло о многом говорит, полагаю износ ложи гидрокомпенсаторов - вследствие чего возможно заклинил, отсюда нагар и прогар. Выяснить причину не просто, смотреть надо и не на фото...
про "тапку в пол" не в первый раз слышу.. честно говоря, я сначала на объездной разогнал птичку до 150, но ехал спокойно, без надрыва, потом потихоньку тормознул, повернул.. и вот она и перестала ехать. но если это дейстивтельно послужило причиной прогара - в таком случае надо в мануале указывать, что ездить на наших птицах на таких скоростях чревато.
сам больше склоняюсь к "вине" масла. когда менял предыдущий владелец - неизвестно, а я тоже блин.. сразу не стал менять, решил подождать осени..
в общем - завтра забираю свою ласточку со станции! потом отпишу какие причинно-следственные связи выявили мастера.
всем спасибо за участие!!! шершавой дороги, ребята!
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
vx86, новый кузов - с 2006 года (G11) HR - только 1,5, двушки - MR Sqiple, отличается только маркировкой и расположением навесного :) характеристики почти идентичны QG
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006