Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Sylphy, 1.8, 2005, 70000 пробега ездила-ездила, и вдруг - перестала ездить.. двигатель троит, ужасная вибрация, педаль в пол - 40-50 км/час, чуть в горку - вообще не едет. на СТО проверили - нет компрессии в 3м цилиндре. разобрали - прогорел клапан. теперь вопрос: ИЗ-ЗА ЧЕГО ОН МОГ ПРОГОРЕТЬ?
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
NoComment, Имел в виду как раз отсутствие "лишних" присадок. Только те, которые регламентированы ГОСТами или что там у них сейчас и ничего более. А так - правильно говоришь - все это теория, а на практике - рулетка. На газпромовском бензине тоже заметил - машинка дальше катится.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
моя версия по прогару клапана - масло, масло, масло (или не кондиция - докучи свеча не родная стояла на горшке, или перегрев - тобишь датчик или компупер тупит, либо в церковь надо))) скорее первое... масло о многом говорит, полагаю износ ложи гидрокомпенсаторов - вследствие чего возможно заклинил, отсюда нагар и прогар. Выяснить причину не просто, смотреть надо и не на фото...
про "тапку в пол" не в первый раз слышу.. честно говоря, я сначала на объездной разогнал птичку до 150, но ехал спокойно, без надрыва, потом потихоньку тормознул, повернул.. и вот она и перестала ехать. но если это дейстивтельно послужило причиной прогара - в таком случае надо в мануале указывать, что ездить на наших птицах на таких скоростях чревато.
сам больше склоняюсь к "вине" масла. когда менял предыдущий владелец - неизвестно, а я тоже блин.. сразу не стал менять, решил подождать осени..
в общем - завтра забираю свою ласточку со станции! потом отпишу какие причинно-следственные связи выявили мастера.
всем спасибо за участие!!! шершавой дороги, ребята!
подмастерье
Возраст: 49
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
vx86, новый кузов - с 2006 года (G11) HR - только 1,5, двушки - MR Sqiple, отличается только маркировкой и расположением навесного :) характеристики почти идентичны QG
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006