Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Хочу рассказать о своей проблеме и как я ее решил.
У меня Nissan Bluebird Sylphy 2000г 222000 пробег. Однажды утром отъезжаю от шиномонтажки и ощущаю сильный рокот двигателя. Я испугался, машина не тянет. Еду на диагностику в Реактор, компьютерная диагностика показывает пробита 4я свеча и Прокладку КХХ на замену, ну и + возд. фильтр поменять. Меняю свечи, прокладку РХХ, фильтр. Работает ровнее но рокот с каждым днем все усиливался. Еду к мотористам в Реактор, снимают осцилограму и говорят нужно смотреть зазоры клапанов и мерить распредвал. Смотрят зазоры и коленвал - в идеале. Дальше говорят натяжитель цепи вышел больше чем на половину + смолянистые отложения в двигателе. Нада снимать двигатель полностью разбирать и проводить дефектовку (вся процедура 28000р без запчастей). Забираю машину и ищу по знакомым хорошего моториста. Нашел!!! Выходит, слушает и спрашивает: Масло какое? Я: 10W40 BP 3 недели назад поменял. Он:3 недели по нарастающей звуки и появлялись? Я: да, ощущался тракторный звук. Он: залей марсло 5W30 и присадку ER - будет тебе счастье. Еду покупаю масло Касторол 5W30 синтетика и присадку ER (890 рублей за бутылочку, сразу скажу зальют мне всего 1/5 часть бутылки - там по унциям). Мою двигатель промывкой, заливаю масло, 15 мин ХХ и о боже!!! двигатель до 3000 оборотов набирает беззвучно, машина едет, не рокочет, я счастлив, хотя моя мнительность всеравно ищет какие-нибудь посторонние звуки. Цепку со временем поменяю, и двигатель помою с поднятием валов. Когда у другого моториста спросил: ER хорошая присадка - он ответил опупенная.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Зачем в масло лить "чудо" присадки? Я понимаю своего оца, когда он 20 лет назад в свой старенький Москвиченок лил "Римет" в совдеповское масло. Но сейчас это просто абсурд... В масле уже все есть в нужных пропорциях. И кто вообще даст гарантию, что состав присадки совместим с составом масла?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Andres
Зачем в масло лить "чудо" присадки?
Что интересно в ссылке которую я выложил это чудо стоит по цене залитого масла. А для пущего эффекта они рекомендуют залить 3 раза. С какого раза вы поймете что это развод на деньги. Да и попробуйте найти контору которая это выпускает. Я НЕ НАШЕЛ...
Я работаю в автосервисе и ER мы периодически применяем. ER хорошая вещь, но для определенных целей. Добавлять ее всегда и везде не надо. Как уже выше писали, в хорошем масле достаточно нужных присадок. Промывать двигатель имеет смысл только при покупке а/м, когда не знаешь на чем ДВС раньше работал. Для старого ДВС я бы лил масло которое погуще при рабочей тампературе двигателя, давление будет побольше, и масляная пленка толще. Себе заливаю мобил 5W50 т.к. считаю что лучшего масла для наших не новых двигателей, работающих и при +40 и-30 нет.