Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 369
Репутация: 12
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
промывал средством из этого баллончика:
Осторожно! Можно обморозить конечности! Фото самого процесса не сделал. Обильно не жалея, моем чувствительный элемент (пластиночка внутри) Обязательное условие: это продувка сжатым воздухом. Процедуру можно провести у любой "шиномонтажки" Промыл-продул я делал 3 раза. Ставим и проверяем что получилось.
Привет всем! Вчера поменял датчик холостого хода! Поставил десяточный, разница только в штекере, покупаете вместе с датчиком,отрезаете старый, прикручиваете в правильной последовательности проводов к новому штекеру и втыкаем в гнездо, и все, сел я вам скажу как родной, появилась прежняя тяга, пропала вибрация, птичка вновь может летать!) Стоимость 1700р. Единственная проблема, не гаснит как его называют..."Джеки Чан!" во! Кто может подсказать, как его "погасить")?
Добавлено спустя 43 секунды:
Кстати, VYCTOR, у меня тоже QR20
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Но и MAF 22680-6N21A тоже подходит, просто разница в цене и небольшой переделки
...спустя день 2 дня после установки десяточного ДРВ, появились недостатки: 1-не гаснет чек, 2-ощущаются люгкие подергивания во время разгона и вибрация на холостых с включеным драйвом, 3-расход бензина..залил 10л, проехал 60км( такое было на старом датчике. Помогите решить проблему
Ребят, у меня изначально машина стала чрезмерно кушать бензин, появилась вибрация, пропала тяга. Поставил я ради интереса ДРВ от соседского ниссана,-стало намного лучше, расход нормализовался, вибрация пропала, птица ожила. Было решено его менять, полазив на форумах, понял, что бошевский от ВАЗ 2110, с окончанием артикула ...037, и ни ниссановский ничем не отличаются, единственное переделал штекер(переходник), взял тот же, 10-й, просто отрезал родную фишку и прикрутил последовательно провода к десяточной,вот. .. После замены, появилась прежняя тяга, но... не гаснет чек и ощущается небольшая вибрация, да и расход не уменьшился... Подскажите, что делать? Завтра поеду на диагностику, мож там помогут, отпишусь после.