1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
ВСЕМ ПРИВЕТ! Исория такова сел, завёл, педаль газа примерно на половину или больше практически никакой реакции нет за 10 секунд почти 20- 30 км/ч набирает при этом подрыгиваясь как педалью играешься, если педаль в пол положить то динамика вообще прекращает расти а то и падает! Все фильтра, масла, ремни (кроме цепи), свечи меняное, чистка инжектора тоже проводилась! Если поездить минут 30 то потом получше становиться но всё равно ужасно.Бывает она подымает обороты до 4500 и при этом я как ехал 30 км/ч так и еду(просто двигло напрягаетсчя и бестолку). Иногда помогает выключение двигателя, но невсегда. Я просто в панике на что можно грешить на компьютер на нетральзатор, может с педалью проблемы, просто не знаю что сказать ?! Есть умные люди (прокладку между рулём и седением менять не предлагать ;-) )
Спасибо что откликнулся машинка sylphy'ик 2000 года 1.8 двигло 140 тыс. пробега из них 4000 мои за пол года ( да езжу не часто ) что касательно коробки не знаю просто знаю коробка не варик есть цепь масло чистое . Может я совсем профан ( проездил на вазе 5_й модели 7 лет машина 81 года она не разваливалась потому что её птицы засрали, наверное) но я не знаю чек что такое. Видел хрень какая то иногда моргает OFF написано, есть кнопка на рычаге внизу когда её нажимаешь она загорается на постоянку .
овер драйв эт чё такое? Ну как бы не горит просто я заведу он моргает а потом тухнет, а сегодня просто запещал и при повороте ключа он никаких признаков жизни не показал. Может это программа и цепь поменять как бы финансы не проблема мне тачку подарили и я хочу да ума довести не хочется ездить не металоломе
Я не знаю что в панели при повороте ключа и она после не завелась. При повторном действии такого не было. Я смотрю у нас разница во времени часа 4 (по отправке) Я погоню её завтра на деагностику пусть посмотрят датчики глянут цепь и комп отладят мож какую прогу поставят мож сбиль чё, ну я думаю что нейтрализатор тут не причём (читал блог умнока что его разбирал и не думаю что мне оно надо) тем более что выбивать его опасно пыль керамическая может попасть в двигло а новый стоит 1000$ что просто ну безрассудно. Короч если завтра её переврнут колёсами вверх и это не поможет вот огда я панику на весь сайт наведу :)
Короче был я на диагностике долбался он час наверное может больше короче сказал полетел нагреватель лямбда зонда 1 и ещё какая то лямбда вобщем 1 датчик 3500 дрыгой сказал пока работает (тоже лямбда но стоит он 12000) и смысл его менять тока расход уменьшится на 0,5 литра. Сказал что поменяем и машина поедет нормально (до прихода з.п. 3 дня) потом расскажу изменилось чё или нет
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sabotage
полетел нагреватель лямбда зонда 1 и ещё какая то лямбда вобщем 1 датчик 3500 дрыгой сказал пока работает
Что то мне кажется, тебя где то кидают, подробности надо по поводу мигающей лампы O/D Off. Потому что данная лампа и показывает ошибки в работе коробки. Лямбда может и дохлая конечно, но это не показатель того, чтобы машина так себя вела. Пусть коробку смотрят. Датчик раз заказал - пусть меняют, хуже не будет, мне только не понятно, как он определил, что "нагерватель" вышел из строя?
Я не знаю на преборе оказало что он ковырел ковырял потом его вытащил она заглохла и с ним ехать не хочет. Всё бы ничего НО! при глушении и повторном запуске после процедур динамика изменилась( до следующего пуска авто) в лучшую сторону, но опять же рывки несильные но ощутимые пр разгоне есть. Он тоже считает что дело может быть и в коробке но замена датчика по работе не дорогое дето тем более что запчасти он оставит мне. Ему как бы рыпаться из -за пары датчиков тоже нет смысла. Я поменяю, проедусь инжектор сниму почищу мало ли там как чистили сниму и посмотрю. Короче тут дело пошло на принцып кто кого на татами разложит. А динамика и в правду как на od off.
У меня такая же проблема. Думали на коробку, нифига. Все норм, никаких ошибок. Кроме как висела на нагреватель лямбды. Щас ежу ошипка сама ищезла. Машина овощь. Раньше была ГТ. В соседней ветке прочел про заслонку СВИРЛ, завтра проверю. Еще как будто детонация. Поначалу косяк исчезал сам. Потом выЯснил что после запуска едет ровно, но как только сбросишь обороты меньше тыщи, все овощь. Гдето пост был даже по этому поводу!
Щас постоянно овошь! хотя день назад, утром прогрел с автозапуска, поехал и метров 600 рвала как пуля. потом снова овощь, закономерность изменилась (не как раньше стартует а после меньше тыщи снова не пуляет). Буду смотреть воздухоподачу, если СВИРЛ все ок, надо смотреть проводку до ДМРВ. Все остальное ничо не дает, сколько уже было всего поменяно. На щет лямбды ваще молчу, не должна влиять она. Хотя был случай ваще разьем скинули и машинка пульнула.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
У меня такое же га-но с машиной. С одним человеком пообщался. Обьяснил мне так: МАФ отвечает за скачки прыжки, ЛЯМБДА отвечает за расход топлива. В подобных случаях на других тачках меняют топливный насос. С ним можно согласиться т.к. ни каких ошибок нет. На насосе нет датчиков давление если педает сигнала не будет. Пока не проверишь давление в системе х-ен поймешь, а такие монометры в гаражах не воляются. Есть смысл попробывать десяточный. Ездил к дилерам,( как кто-то писал здесь) к ним только ехать когда знаешь причину. Что бы ремонт с гарантией был. Просто деньги собирают. Могут масло, фильтр поменять могут не поменять.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
realtim1, лямбда за многое отвечает у меня движка и тупила, и "брыкалась", и нифига не разгонялась, рывок с первой на вторую вообще как пинком под зад заказал Бошевскую, поменял - +20 кобыл, не меньше )) Но и ошибка была, P1277, как раз разрыв цепи накала первой лямбды