Спасибо за совет, буду брать 1,8. 1,5, как мне кажется, слабовато... Еще мне недавно рассказали, что на морозе не заводится. Вроде как особенность двигателей. Это у всех Силфи так?
Nikolay_Al, возьми лучше тойоту, а то намучаешься, как я, не дай Бог конечно... Эта машина все нервы мне вымотала, прочитай эту тему с начала - поймешь... Сейчас со сгоревшим движком гниет в гараже, а ведь я за ней очень ухаживал: и масло менял вовремя и антифриз и фильтра и свечи, всё делал! А она все сыпется и сыпется... Хотя, признаюсь, очень красивая внешность (экстерьер и интерьер) :))
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: МиТо
а то намучаешься, как я
Не будь так критичен, каждой машине своё..........у меня тойота в гараже гнила, а менял все вовремя, ухаживал, в бампер целовал...........холивар это всё
два года езжу на своей птичке, кроме замены акумы,свечей, воздушного фильтра, пару раз масла с машиной ничего не случается, пробег маленький наверно влияет:-) эх жалко машину продавать, не вывожду я ее по деньгам, хорошая машина!
МиТо наверняка тебе уж очень вредный вариант попался на руки,надеюсь починишь все и продашь какому нить таксеру. Сервис не могу посоветовать потому что сам за два года в них не обращался, есть только электрик знающий эти движки.
Игорь, спасибо, все понял :) Михаил, уверен, проблемы могут быть у любой машины. Признаюсь, правда, что хотел Короллу, но на нее в более-менее свежем кузове слегка не хватает денег. Так что Ниссан аналогичного класса. Олег, продаете? Сколько просите? :)
Nikolay_Al, возьми лучше тойоту, а то намучаешься, как я, не дай Бог конечно... Эта машина все нервы мне вымотала, прочитай эту тему с начала - поймешь... Сейчас со сгоревшим движком гниет в гараже, а ведь я за ней очень ухаживал: и масло менял вовремя и антифриз и фильтра и свечи, всё делал! А она все сыпется и сыпется... Хотя, признаюсь, очень красивая внешность (экстерьер и интерьер) :))
Просто тебе не повезло, у меня уже 2 года птица, пробег за это время - 70 тысяч, менял только расходники ну и один раз передние стойки )
Сделал машинку: снял голову, шлифанул, поменял прокладку и колпачки - за работу всего 6000 :) делал в ниссан-центре, как оказалось, там быстрее и дешевле всего вышло, во всяких шарагах предлагали не меньше 12, так что, делайте выводы :) потом выехал и решил помыть машинку всю (пару месяцев в гараже гнила)... короче помыл движок, выехал, а она вся дергается, после диагностики оказалось что вода попала в катушку зажигания, просушил и поехал дальше :)