Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
номер кузова бы в подпись и было бы легче. если правильно понял, то вот: 85222-4U000 думаю, на авторынке тебе по сломанному подберут, и стоить в 5 раз меньше будет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Кто подскажет!!! Бампер крашу сам, вроде получается не плохо)) Почему пятак вздулся!!! Полность покрывал бампер грунтовкой белой professional 600р за литр!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
В заднем бампере стоит пенопласт по середине, он у меня не закреплен. Болты из кузова есть, а гаек нет и из пенопласта они не выступают, чтобы гайку навернуть. И он по этим болтам катается, поехал он в бампер стук, тормозишь он в кузов стук. Кто подскажет как он крепится? С послерестайлинговыми бамперами япошки конечно намудрили. Бампера сделали ниже, а проушины буксировачные не опустили. Попросил меня родственник машину отбуксировать, я трос прикинул... и не рискнул. Бампер при буксировке пострадает. У кого есть опыт буксировки с послеристайлинговыми бамперами?
Сообщение отредактировано 8 ноября 2010 01:10. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Sergafan-42
Кто подскажет!!! Бампер крашу сам, вроде получается не плохо)) Почему пятак вздулся!!! Полность покрывал бампер грунтовкой белой professional 600р за литр!
какой пятак у тебя вздулся? Фото есть? Профессиональная грунтовка начинается в цене от 1500 тысяч рублей.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Цитата: KiR
В заднем бампере стоит пенопласт по середине, он у меня не закреплен. Болты из кузова есть, а гаек нет и из пенопласта они не выступают, чтобы гайку навернуть. И он по этим болтам катается, поехал он в бампер стук, тормозишь он в кузов стук. Кто подскажет как он крепится? С послерестайлинговыми бамперами япошки конечно намудрили. Бампера сделали ниже, а проушины буксировачные не опустили. Попросил меня родственник машину отбуксировать, я трос прикинул... и не рискнул. Бампер при буксировке пострадает. У кого есть опыт буксировки с послеристайлинговыми бамперами?
Не знаю что там у тебя ,я на своем, задний бампер не снимал. Можешь обыкновенный скотчем намотать и все. Да все нормально с буксировочной петлей, у меня 2003 года был, я ниву таскал, ничего не сломалось.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
По поводу пенопласта посередине в бампере у меня такая же фигня была делается просто нужно взять шайбочки и гаечки и просто закрутить. Кстати пенопласт этот супер прочный хотя на вид и хрень. 05.11.2010 мне в зад въехал таз 15 модели так бампер замена, пол багажника замена,задняя нижняя рамка багажника замена, а наполнитель (пенопласт) не пострадал.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: KiR
Бампер при буксировке пострадает
По доброте душевной третью зиму таскаю народ тросом, "всяко разно" пробовал........бампер на месте, даже царапинки в месте петли нету, что я делаю не так?