Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Здравствуйте уважаемые форумчане. Имеется чуть погоревший Силфачок 2002 года. Кузов QNG10, ДВС QG18DE. Продается на з/ч, так как восстанавливать нету смысла.ДВС бодрый, АКПП живая. Вот салону только, что досталось, это да. Железяки целые, подвеска по запросу, Россия сами понимаете. Если кому чего интересно, то разбирайте. Фото з/ч интересующих по запросу. Местные разобрали уже не мало, но по кузову, подвеске еще осталось, по салону сами понимаете. Местонахождение г. Омск . Отправлю з/ч в любой регион через транспортную компанию. тел для связи 8-950-335-77-22 Виктор. маил для связи fredik2000@inbox.ru
___________________________ Берегите себя и вас окружающих