1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Здравствуйте уважаемые форумчане. Имеется чуть погоревший Силфачок 2002 года. Кузов QNG10, ДВС QG18DE. Продается на з/ч, так как восстанавливать нету смысла.ДВС бодрый, АКПП живая. Вот салону только, что досталось, это да. Железяки целые, подвеска по запросу, Россия сами понимаете. Если кому чего интересно, то разбирайте. Фото з/ч интересующих по запросу. Местные разобрали уже не мало, но по кузову, подвеске еще осталось, по салону сами понимаете. Местонахождение г. Омск . Отправлю з/ч в любой регион через транспортную компанию. тел для связи 8-950-335-77-22 Виктор. маил для связи fredik2000@inbox.ru
___________________________ Берегите себя и вас окружающих