Versa, подскажи если в курсе одинаковые ли разъемы у 084 и 351???И если нет разницы почему ты взял 084???Цена по EXISTу:0 258 007 084: 4 100 руб.0 258 007 351: 2 500 руб.P.S.: я так понял ты вообще ничего не переделывал (не паял), разъем у тебя подошел???
Разъёмы на последней фото поста №258 -коричневый - 084, чёрный -081/082(родной). Не совпал только паз, его срезал (на машине). На тот момент в автодоке 084 был дешевле чем 351. Было бы нароборот, купил бы 351. хотя хз. Николай Сергеевич, правильно поняли, ничего не паял. На данный момент вытащил лампочку, в планах вставить обратно при следующей замене масла (ч/з 3500 км.). Расход меня радует, не заморачиваюсь- не измеряю))).
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А я купил себе лямбду 22693-7y020 за 3500рублей, оригинал только он для движек по круче но продавец и на сто сказали что он идентичен оригиналу ни на что не повлияет
Всем привет,пипец тема развита, блин у меня у самого такая беда вот случилась, один маэстро советует датчик 5и контактный замочить в кислоте ортофосфорной!!!! народ кто пробовал такую ерунду мож кому помогло или унас на кубани токи этом страдают?????????
был сегодня на диагностике,значит первый датчик кислорода на холостых напряжение 0 показывает при газовании странно себя ведет-слабо меняется кривая,короче мертв похоже(второй висит на напряжении 0,3 и ваще не раегирует на газ(-такие вот дела(диагност сказал по поводу 2-го датчика,что похоже катализатор забит наглухо....
Хмырь, Мой Батя пробовал на своей машине, в отъедатель ржавчины мочить)))) Вроде помагло расход меньше стал))) Всякой шняки из него вытегло очень много))) Попробуй, думаю хуже не станет)
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Сегодня получил датчик 0 258 007 351. Разъем в сравнении с оригиналом другой, но контакты датчика плотно входят в контакты автомобиля. Как вилка в розетку. Только необходимо доработать крепление для более надежной фиксации. Завтра поменяю - поделюсь впечатлениями и фото выложу датчика. Паять, кстати, ничего не надо
Сообщение отредактировано 16 июля 2010 14:02. Редактировалось 1 раз(а)
Друзья! Помогите решить проблему! У меня Силфия 2000 года, двигатель QG 18, передний привод , пробег 110 тысяч! Четыре года эксплуатации не было ни каких проблем. Периодически менял масло, воздушный и масляный фильтры, жидкость в АКПП и т.п. Но вот с недавнего времени пропала мощность, машина очень тяжко набирает обороты. На холостом ходу при резком максимальном нажатии на педаль газа обороты не повышаются а плавают в районе 2500-3000, при плавном нажатии до 6500 (дальше не имеет значения). При движении и разгоне обороты могут стоять на месте до 3 секунд и только потом начинают подниматься. На скорости 90 км.ч. и выше периодически случаются провалы (машина как бы притормаживает как-будто не хватает топлива. Если медленно нажимать на акселератор машина разгоняется но очень медленно. Два раза делал диагностику, сказали все показатели в норме ошибок нет! Посоветовали поменять топливный фильтр, поменял! Проблема осталась. Теперь говорят поменять топливный насос, но я не уверен, что он неисправен, т.к. ни каких посторонних звуков не слышно. Заранее спасибо!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
под капотом два датчика один сразу после воздушного фильтра второй на коллекторе. сначала отключи один, прокатись, потом второй и так же прокатись. По очереди дёргай их))) Если машина поедет то значит меняй датчик
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: gvozdeinet
Теперь говорят поменять топливный насос, но я не уверен, что он неисправен, т.к. ни каких посторонних звуков не слышно.
Не торопись менять - всегда успеешь! Сначала замерь давление, создаваемое насосом. Страница 114 в мануале.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
С пятого захода попал сегодня к самому типа лучшему электрику в Благовещенске. Показал ему результаты прошлых диагностик. Он достал умный прибор и через две минуты со стопроцентной уверенностью сказал, что мне надо купить датчик расхода воздуха пятипроводной, а он его воткнет. Поехав домой я решил, по совету друзей, скинуть разъем с датчика (после воздушно фильтра) машина начала дергаться , загорелась лампочка проверки двигателя, поставил на место - поехала как прежде, лампочка горит. Датчик на коллекторе снимать пока не стал. Прочитал полностью всю тему форума. И вот думаю кислородный датчик пяти проводной (т.н. лямбда) это же не тоже самое, что датчик расхода воздуха пятипроводной. На 17 странице форума есть ссылка на бошевский каталог где есть две разные вещи: 1. Датчик массового расхода воздуха (МАФ) MAF Sensor 2. Датчик состава смеси (кисродный датчик) (лямбда сенсор) передний/верхний. Так что же все таки у меня??!!!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ошибка 1227 Потеряна связь с датчиком кислорода?Только менять или?Расход нормальный,тяга тоже.Лампочка так и горит.Проверил провода визуально всё на месте
___________________________ QG18 и кузов QG10 2003г.продан
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
gvozdeinet, скинь с лямбды... которая на коллекторе. Там просто фишка ничо выкручивать не надо. Denis182, Съезди на СТО скинь ошибку сканером. или сделай танец с бубном с педалью газа, если твоя машинка это умеет. Мануал где то на форуме. Если не поможет. Прозвони провода цешкой. Два провода должны сопротивление давать в районе 10 ампер. А два провода ничо не дают. Ну а если и это не поможет меняй датчик... Там мог перегореть нагревательный элемент. Зимой будет чувствоваться, пока машина холодная.