Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Нужно менять радиатор кондиционера, нашел два номера 92110-8N000 и 92110-AU400, в экзисте сказали что подходит только первый, но его ждать две недели. А на форумах пишут что и второй вроде подойдет. Вопрос тем, кто реально ставил, какой номер был у вас, подошел сразу, были проблемы?
Марка авто: Nissan Модель: Bluebird Sylphy Год выпуска: 06.2003 Кузов: FG10-124904 Двигатель: QG15 Наименование з/ч: радиатор кондиционера (конденсор)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Продолжение истории: заказал все-таки в экзисте 92110-AU400, привезли, по размерам - один в один, положение входных отверстий тоже совпадает, а вот корпус осушителя с разбегу не установился, как и предупреждал xai26s. На радиаторе трубки по диаметру совпадают с диаметром в осушителе, но уплотнительные кольца мешают, слишком толстые. А еще не совпадают отверстия в осушителе и на планке, которая прижимает трубки к нему. Сегодня буду узнавать сколько стоит осушитель, чтобы понять, что проще - новый купить и постараться старый присобачить.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Конец истории: чтобы присоединить к радиатору кондиционера осушитель мне пришлось рассверлить планку которая притягивает осушитель к трубкам радиатора, после этого болт прошел и притянул осушитель к трубкам. Мешали встать на место уплотнительные кольца, но я смазал их маслом и они таки сели на место. Сегодня сделал вакуумирование с последующей заправкой, утечек не обнаружено, наслаждаюсь морозом )))
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
И вновь, продолжение, xai26s был прав, соединение старого бачка осушителя с новым радиатором оказалось не долговечным, прокатался я чуть больше месяца с морозом, а как пошла сильная жара фрион побежал именно в соединении радиатора и бачка. Вопрос к форумчанам, объясните пожалуйста, бачек и датчик соеденены намертво? если купить новый осушитель подойдет ли к нему моя клема?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Бачек осушителя был найден, датчик от старого встал как влитой, при замене снимал радиатор кондея, заодно еще раз поменял все уплотнительные кольца. Заправил, уже неделю езжу с морозом. Сегодня менял масло, посмотрел все соединения в порядке. Надеюсь, что это конец истории :-)
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Опыт автора весьма ценен все же =)
Исходя из сегодняшних цен на экзисте, новый радиатор для Силфи fg10 с движком 1,5 стоит от 12 т.р., аналог радиатора что купил автор стоит 3200 р., и бачек осушителя 400 р.
Итого новый комплект стоит 3,6 т.р. в сравнении с 12 т.р. В Красноярске контрактный радиатор от 2 тысяч продают, и то если повезет (в основном 2,5 - 4)