Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Нужно менять радиатор кондиционера, нашел два номера 92110-8N000 и 92110-AU400, в экзисте сказали что подходит только первый, но его ждать две недели. А на форумах пишут что и второй вроде подойдет. Вопрос тем, кто реально ставил, какой номер был у вас, подошел сразу, были проблемы?
Марка авто: Nissan Модель: Bluebird Sylphy Год выпуска: 06.2003 Кузов: FG10-124904 Двигатель: QG15 Наименование з/ч: радиатор кондиционера (конденсор)
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Продолжение истории: заказал все-таки в экзисте 92110-AU400, привезли, по размерам - один в один, положение входных отверстий тоже совпадает, а вот корпус осушителя с разбегу не установился, как и предупреждал xai26s. На радиаторе трубки по диаметру совпадают с диаметром в осушителе, но уплотнительные кольца мешают, слишком толстые. А еще не совпадают отверстия в осушителе и на планке, которая прижимает трубки к нему. Сегодня буду узнавать сколько стоит осушитель, чтобы понять, что проще - новый купить и постараться старый присобачить.
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Конец истории: чтобы присоединить к радиатору кондиционера осушитель мне пришлось рассверлить планку которая притягивает осушитель к трубкам радиатора, после этого болт прошел и притянул осушитель к трубкам. Мешали встать на место уплотнительные кольца, но я смазал их маслом и они таки сели на место. Сегодня сделал вакуумирование с последующей заправкой, утечек не обнаружено, наслаждаюсь морозом )))
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
И вновь, продолжение, xai26s был прав, соединение старого бачка осушителя с новым радиатором оказалось не долговечным, прокатался я чуть больше месяца с морозом, а как пошла сильная жара фрион побежал именно в соединении радиатора и бачка. Вопрос к форумчанам, объясните пожалуйста, бачек и датчик соеденены намертво? если купить новый осушитель подойдет ли к нему моя клема?
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Бачек осушителя был найден, датчик от старого встал как влитой, при замене снимал радиатор кондея, заодно еще раз поменял все уплотнительные кольца. Заправил, уже неделю езжу с морозом. Сегодня менял масло, посмотрел все соединения в порядке. Надеюсь, что это конец истории :-)
новичок
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Опыт автора весьма ценен все же =)
Исходя из сегодняшних цен на экзисте, новый радиатор для Силфи fg10 с движком 1,5 стоит от 12 т.р., аналог радиатора что купил автор стоит 3200 р., и бачек осушителя 400 р.
Итого новый комплект стоит 3,6 т.р. в сравнении с 12 т.р. В Красноярске контрактный радиатор от 2 тысяч продают, и то если повезет (в основном 2,5 - 4)