1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Казань
Доброго всем времени суток! Давно хочу поставить новые пружины на свой силфи, т.к. на мой взгляд просели, да еще и не равномерно. Крен на правый борт (или просто я слишком тяжелый). Так вот, нашел на ексисте в разделе "Аксессуары и тюнинг" для альмеры Пружины с занижением Занижение 35/20 мм. NISSAN Almera II (N16) 02/00- 1.5,1.5D,1.8,2.0 (66-85KW) 02/00- Schragheck. Производитель SuperSport Германия, даже есть сертификат TUV!!! Занижение я так понял перед -35мм зад -20мм. Да еще и стоят от 5700 доя 6500 (в разные дни по разному), т.е. получаются дешевле чем аналоги OBK-шные. Никто себе такие не ставил? И как думаете есть ли смысл, не получится ли слишком низко?
Сообщение отредактировано 13 июля 2010 02:14. Редактировалось 2 раз(а)
подмастерье
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
23sunshine, Получится слишком низко, хотя по жескости - не уверен, что будет кардинально жесче, чем с родными Если хочется пониже - дело одними пружинами не обойдется Заниженная пружина на стандартной стойке - результат сомнительный, сам понимаешь...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Казань
NoComment, так жескость как раз зависит от пружин, а не от стоек. тем более стойки я не так давно менял на KYB. я на девятке ставил прижины -5см, а стойки были без занижения, все ОК
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 96
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А такую штуку ни кто не пробовал))
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Наткнулся вот сегодня. Да и вообще, по-моему не хватает жесткости машинки - уж больно большие крены в поворотах... Может конечно и стабилизатор спасет ...