При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Конечно на палке можно крутить я на мицуби комплект резины за лето кончал (мираж 4G15 МКП), а это всетаки автомат и не спортивный а обычный .Возьми хонду та хорошо буксует по асфальту.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Вот кто скажет как провильно пользоваться кондиком чтобы не простыть?А кто что говорит.
профессор
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет земляки, как тут у вас грустно(в Иркутском форуме), я раньше жил в Новосибе дак там э ге гей а щас вот вернулся домой в Усть-Илимск, через недельку хочу в Иркутск смотаться, надо стойки посмотреть и по автозвуку ещё, где недорого можно найти чего?
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
подмастерье
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Панкрат, Гой еси :-) Ну так то Новосибирск - голова :-) Я в сервисе делал подвеску .. помню 1700 р. Токико задние за штуку. И по 500 р. сайленты задние. Ну автозвук, в автограде мона поматреть. Если тебе индивидуальный подход нужен, то поспрашаю насчёт недорогих сервисов.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
профессор
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да нет с поездкой немного не получилося и компа под рукой не оказалосё, в связи с чем были преобретены китайские стойки на перед, пока работают, цена 1800 у нас в Усть-Илимске, в Иркутске наверно их за так ставят
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
подмастерье
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Да умерло всё здесь :-) Зря спрашиваешь :-) Иши по разборам и магазинам. На Марии Цукановой есть магазин неплохой. Сам там спрашивал и двигло и коробки были.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
доброго времени суток земляки хочу взять себе Nissan Bluebird Sylphy но возник такой вопрос? Что лучше 1.8 автомат или 2.0 с вариатором?с каким двигателем меньше проблем?
vegas1985, Четвертый год катаюсь на 2.0 с вариатором Когда взял, говорили движок (neo di) он прихотливый к бензину, что мол только 98-й, в итоге уже 2 года езжу на 92-м без проблем (ТомскНефть). Зимний запуск, проблемы были в первую зиму, но потом своевременная подготовка к сезону (свечи, акб, масло + своевременный прогрев) и все ОК. Ну и на 2-х литрах на дороге больше возможностей для маневров, как в городе так и на трассе По вариатору - плавность хода(один знакомый сказал, у тебя как в троллейбусе) Замена расходников подороже будет, но это через 40 т. км. Ручным переключением скоростей пользуюсь крайне редко. Плюс у 2.0, как правило, комплектация получше бывает.
А берешь с пробегом или без ? Какой ценник ?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 QR 20