Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Родная (DEPO двухламповая) с треснутым стеклом Китайская со стеклом двухламповая, встает на место без проблем, но на нее не встает родной поворотник, там крепление другое, под китайский поворотник. По 500 рублей.
Очень заинтересовала правая родная фара у меня просто левая Н1-Н1 а правая Н7-Н1( мне сказали что такие европейские) да и ешё хотел у точнить если на твоей фаре отрожающие колпачки если всёна месте то я бы преобрел её с огромным удовольствием за обозначенную выше сумму в 500р только пока не представляю как это сделать
___________________________ Sylphy 2001г 1,8 Vi 2WD о100ум
все на месте. У тебя старая фара осталась? На этой снят рычажок регулировки высоты, переставляется без проблем. Я его на новые фары перекинул, когда менял.