При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Родная (DEPO двухламповая) с треснутым стеклом Китайская со стеклом двухламповая, встает на место без проблем, но на нее не встает родной поворотник, там крепление другое, под китайский поворотник. По 500 рублей.
посетитель
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Очень заинтересовала правая родная фара у меня просто левая Н1-Н1 а правая Н7-Н1( мне сказали что такие европейские) да и ешё хотел у точнить если на твоей фаре отрожающие колпачки если всёна месте то я бы преобрел её с огромным удовольствием за обозначенную выше сумму в 500р только пока не представляю как это сделать
___________________________ Sylphy 2001г 1,8 Vi 2WD о100ум
все на месте. У тебя старая фара осталась? На этой снят рычажок регулировки высоты, переставляется без проблем. Я его на новые фары перекинул, когда менял.