Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
да внутри вообще....класс сразу чувствуется) Жопу и на этом таскает)) Причем не хило так...с газом надо аккуратней просто))) Там блин..даже бордачек подсвечивается) Резина шинпы...отечественная правда, но тоже хорошо)) Спасибо тебе Сергей) Покажу как-нибудь)
[b]ВСЕМ ПРИВЕЕЕЕЕТ!! Вот хочу себе купить Nissan Bluebird Sylphy . начитался всяких отзывов про нёё и про + и про - и всё ровно сердце лежит ближе к ней. Вы как посоветуете подскажите плизз!![/b]
У мня если тапок в пол ,то до 40 начальная динамика разгона маленькая (в кресло не вдавливает) после вроде норма. Разгон до 100 за 13 сек. А должно 10-11
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Есть сервис на Старокузмихинской - Ди-Станция - там хорошо форсунки ультразвуком чистят! Можешь заехать, обговорить. Но и учти, двигатель высокооборотистый, макс.крутящий момент свыше 3000 тыщ оборотов :-) так-что стартовая динамика сама по себе у него не такая высокая. У нас же не Скайлан :-) Ну а две секунды разницы на 9-ти летнем движке - норма.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Я у себя с места могу спокойно пробуксовку устроить :-)
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.