При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
да внутри вообще....класс сразу чувствуется) Жопу и на этом таскает)) Причем не хило так...с газом надо аккуратней просто))) Там блин..даже бордачек подсвечивается) Резина шинпы...отечественная правда, но тоже хорошо)) Спасибо тебе Сергей) Покажу как-нибудь)
[b]ВСЕМ ПРИВЕЕЕЕЕТ!! Вот хочу себе купить Nissan Bluebird Sylphy . начитался всяких отзывов про нёё и про + и про - и всё ровно сердце лежит ближе к ней. Вы как посоветуете подскажите плизз!![/b]
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
У мня если тапок в пол ,то до 40 начальная динамика разгона маленькая (в кресло не вдавливает) после вроде норма. Разгон до 100 за 13 сек. А должно 10-11
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
подмастерье
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Есть сервис на Старокузмихинской - Ди-Станция - там хорошо форсунки ультразвуком чистят! Можешь заехать, обговорить. Но и учти, двигатель высокооборотистый, макс.крутящий момент свыше 3000 тыщ оборотов :-) так-что стартовая динамика сама по себе у него не такая высокая. У нас же не Скайлан :-) Ну а две секунды разницы на 9-ти летнем движке - норма.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Я у себя с места могу спокойно пробуксовку устроить :-)
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.