Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Ченжер активировать не удалось. Говорят нужен имитатор даже схема не него говорят есть но там нужен программатор для изготовления. Пошли другим путем решив что мне не нужна косетная дека вынимаем ее смотрим на ней распиновку разьема а там есть R+ и L+ кричим ура и вперед отрезаем ноги идушие с платы воспроизведения деки. На ответном разъеме на основной плате находим R+ и L+ с косетной деки сажаем туда наши R+ и L+ со штекера общий на массу и все запихиваем кассету в деку она крутится если к разъему подключить плеер или другой источник по все запоет. Если хотите оставить деку то можно приспособить гнезда со старых магнитол (наушники) они с переключением. Удачи.
Мужики а мона фотки как нибудь возвернуть ,а то ни чё не понятно.Мафон разобрал уже но там вообще на платах ни чё не написано!!Буду очень признателен!!!