Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
FireBird, Лучше грамотного друга с собой возьми, не обязательно птицевода. Особенно, если это первая машина. Как вспомню, как первую машину покупал, волосы дыбом встают)))
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
Да, это понятно что нужно брать умного понимающего друга) Я просто думал вдруг есть какие то особенности именно у СИЛФИ! А расскажи как ты покупал свой первый автомобиль)
Я думаю надо сначала кузовщину посмотреть!! Битый, сильно битый, перевёртышь, на наличие коррозий и всё такое!!! Лично я ездил проверял на СТО развал,чтобы отклонений сильно больших небыло!!! Затем брал у друга прибор, который мерит толщину слоя краски на металле,т.е ненадо с магнитиком вокруг машины лазить, как раньше и шпаклёвку искать!!! Затем собственно само сердце авто (двигатель)!!! Я слушал двигатель в непрогретом состояние т.е в холодном!!! Все косяки на холодном движке видны и слышны!!! Подътёки смотрел, каким цветом масло в движке, откручил крышку заливной горловины (масло) нет ли дыма!!! Вот как-то так я выбирал!!! Мне всё же было проще и спокоинее смотреть, потому что мне птицу с Владика пригнали, заказывал!!! Поэтому проблем там не было, а если на базаре покупать или по объявлению, там глаз да глаз нужен!!! Потому что правильно говорят "Есть два дурака, один продаёт-другой покупает"
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
FireBird, Вон mixxasik как хорошо все описал))) А я взял по незнанию человека, который говорил только то, что от него хотели услышать. Поэтому, получилось печально... Каких-то особенностей, которые можно выявить при осмотре, у Сильфи нет. А вообще, вариант проехать на СТО и сделать диагностику движка и ходовки. У нас в городе это стоит около 1 килорубля. Если машина в порядке хозяин будет непротив. А начнет кобениться, значит что-то не так.
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
а Sunny N16 с мотором QG16DE 1.6 АКПП не рассматривал? Автомобиль то-же как Сильф рестайлинг, кожанные сиденья, темный немаркий салон в отличии от светло-бежевого Сильфи, плюс электронная система управления дроссельной заслонкой (на сильфах не на всех, присутствует троссик) и новый экономичный мотор (9л-город 6,8л-трасса) от Альмера-Классик.
Ну Выбор за автором топика, просто дал пищу для мозга))
Спасибки) Да, думаю на СТО нужно обязательно погнать, посмотреть двигло и электронику...
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Sklifasofskij, Не санни не хочу, незнаю почему... название не нравится) Да и мне что то подсказывает что в будущем Птичку будет легче продать нежели Санни... Но это только мое мнение, возможно ошибаюсь...
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
На мой взгляд 1,8 с автоматом вариант оптимальный. У 2.0 литровых вариатор (узел очень капризный дорогой в обслуживании). А 1,5 маловато для птички с автоматом, если только на механике брать...
тоже стоял перед выбором) так же в 18 лет) но выбор мой пал на 2.0, купил его в 2009, летом, отгонял я лето на нем, шустрый...) а вот зимой -20 и до универа на автобусе... капризный двигатель в морозы с прямым впрыском... а по расходу, моя птица зимой употребляла с прогревами около 13-15 л. Лето 10-12! так что бери 1.8) будешь девок катать зимой в теплой машине)
2-х литровый в -25 завести проблема,я на слёте с парнями общался,такая же проблема,но спасает автоподзавод.Расход тоже зимой был в среднем 18 литров,и это ещё непредел. А по теме 1.8 оптимальный вариант, но 6-ти ступенчатый типтроник отличная штука+150 кобыл под капотом