Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
кольца помойму небыло спросишь на сервисе ,без датчика можно там еще есть датчик впускного воздуха и все они подключены к автоматическому регулятору а он уже дережирует а может от какого нибуть тазика или малины подайдет, спроси на сервисе и каждый шаг ихний контролируй и все распрашивай и не куда не уходи и на лишнее не ведись а то как мне говорят (да у ВАС трубки варены кем то, не так согнуты ) пока я им фото из книги не сунул сразу заткнулись, ты все фоткай статью офигенную напишеш ь люди чуть грамотней будут а то видешь на твою беду тока я и откликнулся
Да спасибо за идею со статьей. Тока я уже все подключил, фоток хороших не получится. А с сервис-менами ты меня напугал! Неужели они такие козлы! Возьму с собой друга с сервиса.
Наконец то все подключил и поехал закачивать фрион. Вобщем с системой все впорядке система герметична. Закачали фрион, завожу двигатель и о чудо подул холодный воздух:-D. Но это продолжалось не долго:-(. Появилась другая проблема - не включились вентиляторы. Поехал к электрику, тот долго диагностировал и сказал что мозги дают сигнал на включение вентиляторов. Далее смотрели реле, оно рабочее. Короче дело в том что какой то проводок где то оборвался и сигнал не доходит до релюхи. Как его найти я не представляю. Электрик говорит нужно доставать проводку, снимать трубки изоляционные и смотреть провода. Может есть другой способ найти этот проводок?
навно это не твой случай, но у меня не включались из-за некорректного датчика давления хладогена: стоял от алмеры 2-х проводный, даже провода были скручены но оригинал наш - 3 проводный
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
А сами движки рабочие ? он их проверил? Получается что даже когда мотор нодо было охлодить эл.двиг. не рабодали .Чтоюы не искать провод можно свои провода прокинуть ,но если дело только в проводе яб размотал бы(ониж вроде толстые подходят) посмотри может где не заводская завертка там обрыв и ищи.УДАЧИ осталось чуть мучений.
Да самое ужасное это то что два года я ездил без охлаждения двигателя, самое странное что стрелка стояла как вкопанная на 90 градусов, даже летом. Ну щас речь не о том. Вобщем разобрал я блок реле, вытащил его и пошел по проводам. Там их 6 штук. Пришлось снять обмотку. Вот что получилось 2 провода идут на вентиляторы, 2 идут на предохранители, 1 куда то в правое крыло и один маленький зеленый с красной полоской и двумя точками не прозванивался надрезал в трех местах что бы прозвонить и в итоге нашел где он порвался - в левом углу возле фары, шина была изогнута и очень сильно пережата хомутом. В итоге не один провод порвался а целых 6:-o и 2 скоро бы порвались. Очень рад что их нашел, только куда идут остальные? Боюсь их подключить, вдруг хуже будет?
Ура! Все заработало как надо, дует холодный. Особенно меня порадовало то что теперь заработал регулятор температуры на климате. Раньше он работал в двух положениях дул горячий 32 градуса и холодный 18 градусов. Теперь можно выставить любую температу.