В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Я конечно по японски не в зуб ногой, но все просто,он тебе показывает,что пора менять масло или резину,вообщем зайди в настройки и сбрось эти параметры или забей новые
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: AVTOloh
Я конечно по японски не в зуб ногой, но все просто,он тебе показывает,что пора менять масло или резину,вообщем зайди в настройки и сбрось эти параметры или забей новые
Или просто забей
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Если это высветилось на навигаторе то это не ошибка. Там в меню есть опция контроля расходников, если высветился PIT значит пора что то менять. Чтобы отключить эту ерунду нужно выставить заново какой то из параметров. Я у себя чтоб не запариваться выставил все по максимуму все равно иероглифы не понимаю !
Ситуация с PIT следущая в меню маршрутного компьютера есть пять отсечек по пробегу (километраж выстовляеться водителям) например масло моторное менять через 15 000 км свечи зажигания через 30 000км и так далее тесть соответственно по достяжению этого километража маршрутный комп начинает информировать водителя о предстоящей замене когогото из расходных маитериалов значком PIT.Убрать так называемые иероглифы убрать мож легко сбросив километраж в меню отсечек расходника и все.