1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
мастер
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Буду краток. Слышал что для америк.авто есть софт где по ВИНУ можно пробить всю подноготную машины .А для наших птичек интересно есть подобная програма.Зарание благодарю.
мастер
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Faas Спасибо но не то втой програме можно узнать точный километраж на момент ее продажи в японии была в аварии или нет посматреть ауакционны й лист машины
мастер
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
ZhekaBS А где аукционный лист посмотреть можно когда покупал птичку его небыло да их и подделовали.Г детош в японии остались базы даннын что они нам продали