При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Буду краток. Слышал что для америк.авто есть софт где по ВИНУ можно пробить всю подноготную машины .А для наших птичек интересно есть подобная програма.Зарание благодарю.
Faas Спасибо но не то втой програме можно узнать точный километраж на момент ее продажи в японии была в аварии или нет посматреть ауакционны й лист машины
ZhekaBS А где аукционный лист посмотреть можно когда покупал птичку его небыло да их и подделовали.Г детош в японии остались базы даннын что они нам продали