При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
здравствуйте господа соклубники. как писал ранее в других темах достала проблема с сальником насоса ГУР. течет зараза. периодические его замены, а их было немало, должного результата не дали из чего сделал вывод что проблема не в нем а в выработке на валу. стал вопрос о замене этого самого вала, но как оказалось найти отдельно вал не представляется возможным в связи с отсутствием в продаже такового. я пробовал поверьте остался один выход - замена насоса целиком. покупать б/у не хочу (фиг его знает что там внутри и когда он сдохнет) и вот полез в инэт магазины в поисках нового. нарыл я 2 номерка 491106N000 и 491105M700. вот отсюда и вопрос. какой из них мой? прочитать номер на своем не представляется возможным т.к. керхер сделал свое дело и бирка с номером смылась вместе с грязью может кто знает какой из них мой и в чем разница между ними (естественно кроме цены - почти 10000р). машина в подписи.
Сообщение отредактировано 9 октября 2014 19:09. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
здравствуйте господа соклубники. как писал ранее в других темах достала проблема с сальником насоса ГУР. течет зараза. периодические его замены, а их было немало, должного результата не дали из чего сделал вывод что проблема не в нем а в выработке на валу. стал вопрос о замене этого самого вала, но как оказалось найти отдельно вал не представляется возможным в связи с отсутствием в продаже такового. я пробовал поверьте остался один выход - замена насоса целиком. покупать б/у не хочу (фиг его знает что там внутри и когда он сдохнет) и вот полез в инэт магазины в поисках нового. нарыл я 2 номерка 491106N000 и 491105M700. вот отсюда и вопрос. какой из них мой? прочитать номер на своем не представляется возможным т.к. керхер сделал свое дело ab и бирка с номером смылась вместе с грязью ah может кто знает какой из них мой и в чем разница между ними (естественно кроме цены - почти 10000р). машина в подписи.