Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
www.Xanavi.ru - начинает конкурсный отбор региональных представителей. Если род вашей деятельности или профиль вашей компании связаны с автобизнесом, и вы хотите стать нашим представителем в вашем городе, отправьте ваш запрос на e-mail: dealer@xanavi.ru.
P.S. Регулярный достойный заработок при отсутствии всякой конкуренции в виду эксклюзивности и уникальности услуги гарантирован. Нашу компанию знает весь форум......
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: alois
Кто хочет принять участие в разработке и распространение русификации бортовиков и карт для штатных систем от www.xanavi.ru ждём контактов...
я хочу принять участие в испытании ваших новых продуктов (в особенности карт) ;) благо ваша русификация у меня уже есть :)
но вот предлагать себя в качестве регионального представителя не стану - основная работа превыше всего, и на какую-либо еще деятельность времени просто не хватит :(
У меня интересная вещь была с маршрутизатором на штатной ханави, по пути следования оставляет на экране точки (однажды по ним из таких дебрей выехал )) ), в прошлом году ездил в казахстан, причем в такой колхоз не на одной карте не найдеш, причем с вернув с трассы и ехая по проселке через околки навигашка начала показывать точки которые точ в точ совпадали с лесными тропками, как такое может быть, вероятность того что прежний хозяин птички ездил в этот колхоз да еще и теме же лесными тропками 1/1000000
У меня с пульта все , хоть и на японском но методом тыка разобрался немного, даже карту остравов японии нашел ее просматривать можно масштабировать и тд, сегодня посмотрю алгоритм переключения японских иероглифов , завтра по возможности отпишу, а с точками и правда непонятка как он мог определить дорогу если там до этого не кто не разу не был? хотя он по идее сохранят только те места в которых уже был когда то , мож фото сделаю
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
по поводу точек :) есть тут пара фич, свойственных любой навигационной системе - это запоминание пройденного маршрута (точки) и "притяжка" текущего положения к дороге. обе эти функции отключаемые, но при работе создают интересный эффект. так я умудрился не выезжая за пределы края "поездить" по какому-то из японских островов, прямо по дорогам, и даже выехал на берег океана, к маяку. и это все даже не выезжая за черту города :)
другой вопрос, что этого не должно было быть вообще, если координаты определяются в абсолютных категориях, как они и должны. если бы все было как должно, я бы и картинок японских островов никогда не увидел - было бы чистое серое поле, не говоря уже о "поездке по островам".
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
АндрейЮ, у меня такая же нафигашка, если не ошибаюсь XANAVI XM-004 и чёто там ещё... пока только смог найти диск, теперь у меня есть компас рою информацию, как бы видеовход забацать для камеры...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: hawk
Люди добрые подскажите че делать, на дисплее появился гаечный ключ, я так понимаю это время ТО? Как его отключить?
Гаечный ключ на дисплее - это сигнал о том, что сработало какое-то из установленных в бортовом компьютере напоминаний о ТО. Сбросить его, переустановить или вообще отключить очень просто.
Процедура несложна, но она может слегка различаться в зависимости от года выпуска машины, системы навигации и, соответственно, ее версии. Я расскажу о том, как это делается на моем бортовом компе. При желании, все действия, которые я буду перечислять, можно посмотреть на соответствующих низкокачественных русифицированных фотках, а кнопки управления расписаны здесь.
- На открытом бортовом компе нажимаем первую кнопку - "Меню". Откроется панель "Информация". - Джойстиком опускаемся на третий пункт и заходим в "Техобслуживание". В окошке "Техобслуживания" перечислены четыре напоминания о ТО - замена масла, замена масляного фильтра, перестановка шин и произвольное напоминание. В случае нерусифицированной системы все четыре напоминания можно считать произвольными ;) Там же отображается текущее состояние и выставленный пробег по каждому напоминанию. - Заходим в интересующий нас пункт и по желанию: а) Сбрасываем пробег на "0"; б) Устанавливаем интересующий нас интервал; в) Включаем/Выключаем напоминание. После того как все желаемые изменения внесены, вернуться на предыдущее окно можно нажатием кнопки "Назад" - она крайняя справа. - Повторяем предыдущий пункт для оставшихся напоминаний.
Вот и все. Sorry, что так подробно все разжевал, но мне захотелось ;)
Немного не по теме. У меня часы стали отставать уже совсем неприлично - минут на 15 :( Товарищ alois как-то выкладывал занятную картинку по настройке часов на штатной навигации. Я правильно понял, что для этих целей надо использовать какой-то продвинутый тестер с расширенным набором функций? Поскольку alois связан с конторой, которая напрямую занимается адаптацией наших навигашек для российских условий, я более чем уверен, что его картинка содержит в себе ответ на вопрос об установке часов.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Доброе время суток)))всем форумчане..... мужчины кто мне подскажет как мой ханави перевести на русский язык?????
___________________________ как мне сказал один авто-механик "чтобы убить ниссановский движок нужно быть Антоном" QG 18 2005 c xanavi и уже с Н А К Л Е Й К О Й)))))))